Пыжиков виктор поселок в дарасуне

О сундакове – www.sundakov.ru

Пыжиков виктор поселок в дарасуне

«Строки биографии этого первого профессионального путешественника читаются как фрагменты приключенческого романа… Количество же званий, профессий и экзотических подвигов Сундакова, заставляет подозревать в нем долгожителя перешагнувшего столетний рубеж…»

СУНДАКОВ ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Родился 7 октября 1957 года, в Алма-Ате, Казахстан.

Известный российский путешественник. Журналист, автор многих статей и книг о путешествиях, фотограф, первый в России эксперт по выживанию и комплексной безопасности. Эксперт по колыбельным цивилизациям и экстремальным климатическим зонам.

Обладает практическими навыками по целому ряду экстремальных видов деятельности. Ведущий научный редактор детской энциклопедии «Безопасность».

Его авторская детская программа «Возрождение» с успехом реализовалась на 72-х территориях России, а также в главных детских международных центрах отдыха страны «Орленке» и «Артеке».

Президент Транснациональной Ассоциации школ выживания, действительный член Русского географического общества, основатель и руководитель Фонда русских экспедиций и путешествий, член совета Федерации детских и молодежных организаций России, действительный член Академии проблем сохранения жизни. Член экспертного совета и жюри: фестиваль документальных фильмов “Арктика” и национальная премия “Хрустальный компас”. Почетный гражданин Подольского района.

Ныне живет в Подмосковье. Регулярно организует и участвует в экспедициях в разные страны мира (Папуа Новую Гвинею, Амазонию, Чили, Мексику).

Образование

Окончил Педагогический институт (филологический факультет) и Московский государственный университет (факультет журналистики).

Военная служба

Срочную службу проходил в армии, а затем на флоте в плавсоставе Северного флота (командир отделения оперативной группы).

Профессиональный опыт и общественная деятельность

Семь лет работал журналистом, пройдя путь от корреспондента многотиражной газеты до заместителя главного редактора журнала министерства морского флота СССР (был рабкором, спецкором, корреспондентом радио, фотожурналистом, ответственным секретарем, научным редактором).

Начиная с 1978 года, организовал и осуществил более тридцати экспедиций в двадцати пяти странах. Их спектр чрезвычайно широк (научно-исследовательские — автомобильные, подводные, этнографические, теологические, уфологические — а также экстремальные, авантюрные, и детские). Результаты его научно-исследовательских экспедиций стали сенсацией для научной общественности.

В 1989 году основал первую Школу безопасности в стране при Академии наук СССР.В 1991 году основал первую частную Школу Выживания в России с сетью филиалов. Вел специальные семинары и тренинги для космонавтов, спасателей, МВД, спецподразделений, пожарных, инвалидов, детей, женщин.

В 1993 году стал президентом Транснациональной Ассоциации школ выживания.В 1998 году основал и возглавил Фонд русских экспедиций и путешествий.В 2006 году основал “Славянский Кремль”. Автор реконструкторских, музыкальных и литературных фестивалей.

С 2013 году занимается: лекционной, тренинговой, творческой и экспертной деятельностью.

В 2016 году основал Русскую школу Русского языка. Создал музей колыбельных цивилизаций.

Экспедиции

1974 г. — СССР. Средняя Азия. Пустыня Каракумы (геология)
1975 г.

 — Северный ледовитый океан, Баренцево море, Карское море, Норвежское море, Средиземное море, Атлантический океан, Индийский океан, Южно-Китайское море, Филиппинское море, Тихий океан, Охотское море (служба в плавсоставе ВМФ)
1979—1982 гг. — СССР. Акватория Черного моря. Проект: СТК «Садко».

Подводный поиск кораблей, погибших в годы Великой отечественной войны
1983 г. — о. Березань (СССР)
1985 г. — Ольшанцы, проект «Разыскивается герой»
1990 г. — Оймякон. Полюс холода
1991 г.

  • Италия. «Школа выживания. Через Европу, без документов, денег и знания языка»
  • Камчатка. Дальний Восток. «В жерле действующего вулкана»
  • Остров Мудьюг. Белое море. Всесоюзная акция «Контрольная для Робинзона»

1992 г. — Чукотка. «Колыбельные цивилизации планеты. Чукчи. Ханты. Манси. Ненцы»

1993 г. — Россия:

  • О. Валаам. «Паломник. Религии мира. Православие»
  • Север: поиск пропавшей экспедиции

1994 г.

  • Амазония. Венесуэла. «Колыбельные цивилизации планеты. Яномами»
  • Канада. «Колыбельные цивилизации планеты. Ирокезы». «Великие лики планеты. Ниагара»
  • Колумбия. «Колыбельные цивилизации планеты. Мапуче. Инки»
  • Папуа Новая Гвинея. Каннибалы Ириан-Джаи. «Колыбельные цивилизации планеты. Асматы. Дани. Лани»

1995 г.

  • Боливия. «Колыбельные цивилизации планеты. Инки». «Великие лики планеты. Ликан Кавур»
  • Египет. «Колыбельные цивилизации планеты. Бедуины». «Утерянные страницы истории. Не тайна пирамид»
  • Королевство Бутан. Гималаи (яки, лошади, трекинг). «Религии мира. Буддизм. Дзонги. Монастыри”
  • Непал. Тибет. «Религии мира. Буддизм». «Великие лики планеты. Гималаи»
  • Россия. «Лики планеты. Великие реки России»
  • Таиланд. «Религии мира. Буддизм»
  • Филиппины. «Колыбельные цивилизации планеты. Ифугае». «Воины и целители. Хилеры — лекари веры. Боевые искусства Кали». «Великие странники. История гибели Магеллана»
  • Чили. «Колыбельные цивилизации планеты. Инки». «Школа выживания: пустыня Атакама»

1996 г.

  • Ирландия. «Утерянные страницы истории»
  • Кипр. «Религии мира. Православие. Кикский монастырь»
  • Мьянма (слоны, пироги, плот, трекинг). «Колыбельные цивилизации планеты. Карены. Падуаны». «Религии мира. Буддизм. Шведагон. Христианство»
  • Таиланд. «Паломник. Религии мира. Буддизм». «Воины и целители»

1997 г.

  • Дания, Швеция. «Из варяг в Греки. Викинги»
  • Мексика. «Колыбельные цивилизации планеты. Ольмеки. Ацтеки. Майя». «Странники космоса» (уфология)
  • Россия. Смоленщина. «Утерянные страницы истории»

1998 г.

  • Индия. «Паломник. Религии мира. Индуизм»
  • Мексика. «Колыбельные цивилизации планеты. Лакандонес. Чимулес. Уичоли». «Религии мира. Христианство. Мария Де Гуадалупе»
  • Россия. Онега (вертолет, кунг, снегоходы, подледный дайвинг). Подводные петроглифы
  • Крым. Плато Чатыр Даг. «Утерянные страницы истории. Историческая реконструкция. Киммирия»
  • США (12 штатов). «Колыбельные цивилизации планеты. Сиу. Команчи». «Школа выживания. В гостях у Рембо»

1999 г. — Мексика. «Колыбельные цивилизации планеты. Уичоли». «Воины и целители. Маракаме и Курандеро»

2000 г.

  • Галапагосские острова. «Страницы мировой истории. Дарвин»
  • Мексика. «Колыбельные цивилизации планеты. Уичоли». Кинопроект Дискавери: «Путешествие в мир абсолютной магии»
  • Турция: «Новая хронология. Утерянные страницы истории» «Паломник. Религии мира. Христианство. Ислам»
  • Узбекистан. «Утерянные страницы истории. Хорезм. Бируни. Тамерлан». «Религии мира. Ислам»
  • Эквадор. «Колыбельные цивилизации планеты. Гуарани»

2001 г.

  • Галапагосские острова. «Великие лики планеты. Эндемики фауны и флоры»
  • Китай. «Паломник. Религии мира. Даосизм. Конфуцианство». «Монастыри». «Тайна чайного листа»
  • Мексика. «Колыбельные цивилизации планеты. Уичоли». «Паломник. Религии мира. Мескализм»
  • Россия. Тверь. «Деревянная Россия»
  • Эквадор. «Середина мира»

2002 г.

  • Австралия. «Куда вернётся бумеранг?» «Колыбельные цивилизации планеты. Аборигены». «Великие лики планеты. Большой Барьерный риф. Эндемики фауны и флоры»
  • Великобритания. Гринвич
  • Гонконг. «Живущие на воде»
  • Египет. «Новая хронология Мира»
  • Индонезия. «Религии мира. Ислам. Индуизм»
  • Новая Зеландия. «Колыбельные цивилизации планеты. Маори». «Великие лики планеты. Светлячковые пещеры»

2003 г.

  • Вьетнам. «Храм всех религий»
  • Камбоджа. «Змеиный дом»
  • Россия. «Деревянная Россия»

2005 г. — Ливия. Сахара. Петроглифы Африки. Туареги. Античные города Средиземноморья

2006—2016 гг. — Культурологические, познавательные поездки и путешествия: Индия, Тайланд, Мексика, Эквадор (Галапагосские острова), Венесуэла, Бразилия, Боливия, Кения, Танзания, Узбекистан, Афганистан и разные регионы России (Урал, Заполярье, Якутия, Хакасия и др.).

Библиография

  • Виталий Сундаков. Выиграть жизнь. Сказки из сундука. Беловодье, 2001 г.
  • Энциклопедия для детей. Дополнительный том. Личная безопасность. Меры предосторожности в повседневной жизни. Поведение в экстремальных ситуациях. 2001 г. (Автор статей)
  • Виталий Сундаков. Спящий варвар. СТИХИйное. Дэкс-пресс, 2002 г.
  • Виталий Сундаков. Бумажный посох. Инструкция по эксплуатации судьбы. 2008 г.
  • Виталий Сундаков “Жизнь без опасности”, 2000 г.
  • Виталий Сундаков “Бумажный посох” АСТ, 2017 г.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Инструкция по эксплуатации судьбы

Инструкция по эксплуатации судьбы, Москва Только для женщин, Москва Русская Школа Русского Языка, Славянский Кремль Инструкция по эксплуатации судьбы Только для женщин, Москва

? Этот мини-фильм – подарок на юбилей от сына и оператора многочисленных экспедиций – Владислав Сундаков (Vladislav Sundakov) и актрисы и режиссёра Эльвира Болгова.

Подписывайтесь на канал Виталия Сундакова https://www..com/user/VitaliySundakov чтобы не пропустить новых видео!

Дорогие наши друзья, дорогие подписчики! Я от всего сердца благодарю вас ВСЕХ за поздравления, которые мы получили в невероятном количестве со всех уголков света. Все они были донесены до Виталия Владимировича, каждому из вас он говорил “Здравствуйте” и абсолютно каждое поздравление тронуло сердце именинника. К сожалению, не все поздравления вошли в итоговый ролик – по различным причинам, то слова были слишком личными и предназначались для одних ушей, то техника подкачала и качество было “увы и ах”, но, повторюсь, КАЖДОЕ поздравление было донесено до юбиляра. Благодарю вас!

©2011 – 2019 Авторы Своей Судьбы – проект Виталия Сундакова | Использование материалов и фотографий сайта sundakov.ru на других ресурсах, в печатной прессе, на сторонних ресурсах разрешено только с предварительного согласия администрации info@sundakov.ru

Источник: https://sundakov.ru/about/

Пыжиков виктор поселок в дарасуне

Пыжиков виктор поселок в дарасуне

Ведь полиция — это те же милиционеры, с теми же лицами и фамилиями , что и раньше.Дни октября стоят – дневная температура до восьми, девяти тепла, ночная от нуля минус одного градуса.

Звонок системы обеспечения льготными путёвками – предложили санаторий Дарасун.У них она отказная — кто-то из близких им знакомых поехал в Сочи, а я прошу три года эти Сочи, не дают, поехал в Дарасун.

А там холодная северная комната, с неотапливаемой батареей, окна не утеплённые, пол цементный прикрытый старым ковриком.

Виктор пыжиков

Где детям было бы просторно организовывать игры, обезопасив это место от не прошеных гостей и диких зверей.Диких зверей кочевники не боялись, им часто приходилось менять стоянки из-за недостаточности кормов животным, но вреда они друг, другу не приносили.

Там ещё их деды и прадеды говаривали о братьях степных и лесных, говоря, не убий их, так как все мы созданы одним всевышним природы. А за нарушение законов природы виновные внеземными силами будут уничтожены.


И опережая события, хочется сказать – вот эти древние законы, коренными жителями этих мест соблюдаются и поныне.Приглянулась новая земелька кочевникам, стали они устраивать свою жизнь и быт.Одно вот только плохо, мужчины численностью преобладали женщин.

Да, и от таких родственных браков было много смертей народившихся младенцев.А поэтому было решено родниться с соседними кланами – тунгус, эвенков, китайцев, татар, калмык.

Общество

Дэгэл (дэгиль) стягивается в талии ременным кушаком, на который подвешивали нож и принадлежности курения: огниво, ганза (маленькая медная трубка с коротким чубуком) и кисет с табаком. Отличительной чертой от монгольского покроя является нагрудная часть дэгэла — энгэр, где в верхней части вшиваются три разноцветные полосы.

Важно Внизу желто-красного цвета — хуа yнгээ, в середине чёрного цвета — хара унгээ, на верху разнообразные; белый — саган унгээ, зелёный — ногон унгээ или синий -хухэ унгээ. Первоначальный вариант был — желто-красный, чёрный, белый. История ввода данных цветов как знаки различия уходят в древнюю старину к концу 4 века н. э., когда протобуряты — хунну (гунны) перед Азовским морем разделились на два направления; северные приняли чёрный цвет и стали — черные гунны (хара хунуд), а южные приняли белый цвет и стали — белые гунны (саган хунуд). Внимание Часть Западных (северных) хунну осталась под властью сяньбийцев (протомонголов) и приняли хуа унгээ — желто-красный цвет. Данное разделение по цветам в далнейшем легло в основу образования родов (омог) — хуасей, харгана, сагангуд.Нижняя одежда: Узкие и длинные штаны изготовлялись из грубо выделанной кожи (ровдуга); рубашка, обыкновенно из синей ткани — дабы.
Вот такой жизненный уклад исторически сложился у бурят всех сословий. Обувь — зимой унты из кожи ног жеребят, или сапоги с заостренным вверх носком. Летом носили обувь, вязанную из конских волос, с кожаными подошвами.По прибытии на новое место кочевники стали находить подземные ключи, с необыкновенной на вкус водой.

Древняя сторонушка — дарасун часть — восьмая

А в последствии обратили внимание и на то, что на посуде из бересты и древесины, днище и стенки её образовывался налёт красного вещества.Вот от сюда и появилось название красная вода – Дарасун.А это историческая справка местонахождения санатория Дарасун: в Забайкальской области, Читинском округе, в 2 вер. от деревни Дарасун, в 130 верст города Чита и 232 вер.

от города Нерчинска, в живописной, но болотистой долине. Климат суровый; в мае бывают снега и сильные северо-восточные ветры.
По утрам густые туманы. Две группы источников: Старо-Д., весьма богатые железом, и Ново-Д., кроме железа содержащие еще известь и соли магнезии.

Углекислого газа в главном источнике так много, что птицы и насекомые, пролетающие над ним, погибают.

с подбирающимся к посёлку дарасун лесным пожаром появилось в cети

Жили эти кочевные племена своими кланами, все вопросы, связанные с бытом и безопасностью своих племён, решали старшины кланов.Бывали там и набеги более воинствующих монгол, но случалось это очень редко, и только в том случае если старейшины по каким-то причинам не смогли урегулировать свои взаимоотношения.

Пройдя длинный путь от степей Монголии, родоначальник кочевников, решил сделать остановку для отдыха животных и людей. Из рассказов искателей золотых, медных, железных руд о местах, где густые леса и хорошие пастбища, монголы пройдя не одну ночь, дошли до неширокой, но значительной глубины, горной речушки.

Облюбовав местность и посоветовавшись со своим народом, решили сделать привал на неопределённое время.

Разбили походные кибитки, а для женщин и грудных детей построили на взгорье в редколесье лагерь.

Карымское

Спал две ночи в одежде, холод страшный – результат простудился.Приехал, простудился, а сейчас можно, и подлечиться на законных основаниях.

Четырнадцатого октября две тысячи тринадцатого года вот так вот принял меня – санаторий Дарасун!!! И занялся я изучением – посёлка Дарасун, его названия от основания, кто были первопроходцы и когда, какая причина заставила поселиться этих первопроходцев, в данной местности. Уж очень мне захотелось узнать предков этих потомков, которые с таким уважением меня приняли на отдых в санатории.

И вот как помог мне разум с «Выше» — разобраться в этом деле!В действительности дело было так:Кочевные монголы из древности примерно несколько миллионов лет обходили со своими стадами в поисках новых земель, для прокорма стада лошадей, овец и другую живность.

По поручению Натальи Ждановой впервые в крае создан арендный жилой фонд именно для специалистов здравоохранения. Старое здание находилось в частной собственности.

С собственником был заключён договор купли-продажи с условием, что дом будет им капитально отремонтирован и сдан в эксплуатацию по всем технологическим требованиям жилого дома. Администрация посёлка Дарасун приобрела его за 8 миллионов рублей.

Средства были выделены из краевого бюджета. Наталья Жданова, губернатор Забайкальского края: «Мы довольны результатом нашей совместной работы.

Санаторий Дарасун. Дарасун, Дарасун – Природное создание. Твоя лечебная вода, Способствует свиданиям. Вот и закончился сезон сельскохозяйственных работ и уборки урожая.Результат весенних работ виден в конце сентября, когда выкопана картофель, морковь, свекла.Да, и огурчики в теплицах с помидорчиками дали хоть небольшой, но всё же урожай.

Всё, что собрано надо привести домой, так как древняя привычка некоторых людишек не трудиться на огороде, а брать готовое, и не своё независимо с огорода или из квартиры.У меня каждый год берут и с огорода и из квартиры.

Некоторые скажут, а где милиция?Нет её ни милиции в прошлом и полиции сейчас – вот кухонные разборки они выполняли и выполняют на отлично.

Популярен байкальский омуль, копчёный по бурятскому рецепту.Каждый бурятский народ имеет свою национальную одежду, отличающуюся чрезвычайным разнообразием (в основном у женщин).

Национальная одежда забайкальских бурят состоит из дэгэла — род кафтана из выделанных овчин, имеющего на верху груди треугольную вырезку, опушенную, равно как и рукава, плотно обхватывающие ручную кисть, мехом, иногда очень ценным. Летом дэгэл мог заменяться суконным кафтаном подобного же покроя. В Забайкалье летом часто использовались халаты, у бедных — бумажные, а у богатых — шелковые.

В ненастное время сверх дэгэла в Забайкалье надевалась саба, род шинели с длинным крагеном. В холодное время года, в особенности в дороге — даха, род широкого халата, сшитого из выделанных шкур, шерстью наружу.

И вот на основании кровосмешения, стали появляться в мир земной люди с изменёнными чертами лица и характера. По древним обычаям предков их стали называть – буряки, а впоследствии буряты.

Разговорная речь взята от всех наций, имена стали давать, как и монгольские, только с изменением букв в конце наречённого имени или в средине егоА вот такая мною взята историческая справка описания жизни, быта бурят – монгол.уря;ты (Буря;т-монго;лы; само название буряадууд) — народ в России, Монголии и КНР.

Буряты подразделяются на ряд субэтносов — булагаты, эхириты, хоринцы, хонгодоры, селенгинские буряты (сартулы, цонголы, табангуты), хамниганы, а также по территориальному признаку, т.е. западных, восточных, шэнэхэнских.

Суд приговорил жителя села Маккавеево к 1 году ограничения свободы за сообщение о минировании железнодорожного вокзала в посёлке Дарасун Карымского района Забайкальского края, сообщили 15 марта ИА «Чита.Ру» в пресс-службе УФСБ России по Забайкальскому краю.

«Для проверки сообщения были задействованы значительные силы и средства различных подразделений и служб соответствующих ведомств.

В результате проведения оперативно-розыскных и проверочных мероприятий сообщение не подтвердилось, взрывное устройство не обнаружено, личность звонившего установлена.

Им оказался Виктор Исаев», — говорится в сообщении. По информации пресс-службы, суд назначил Исаеву наказание в виде ограничения свободы сроком на 1 год, а также запретил ему менять место жительства и выезжать за пределы Читинского района без согласия специализированного государственного органа.

Источник: http://jurzpp.ru/pyzhikov-viktor-poselok-v-darasune/

Вопрос Юристу
Добавить комментарий