Предмет и содержание клинической психологии детей подростков

Предмет и содержание клинической психологии детей подростков

Предмет и содержание клинической психологии детей подростков

ЦНС, метод исследования психологического состояния, метод двойной стимуляции (при исследовании высших псих. функций, разработан на основе теории Выготского об их знаково-опосредованном характере), метод клинических анализов генетический, на новообразования и проч.

В коррекционной деятельности: метод тестирования (тесты развития, тестирование интеллекта и способности к обучению), игровой метод, релаксационный метод (например, игра с песком) педагогическое наблюдение, психологические опросники, метод упражнения, методы формирования сознания (рассказ, объяснение, беседа, диспут, пример педагогическое требование, инструктаж), метод межличностной коммуникации, методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения — метод сюжетно-ролевой игры, поощрения, метод эмоционального воздействия, методы шкалирования (метод субъективного измерения свойств разл.

/ власенкова

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ «Психология образования» Контрольный тест По предмету: «Клиническая психология» Студентка I курса 2 группы заочного отделения Кочетковой К.А.
Москва, 2014г. Тесты к зачету 1.

Дайте определение предмета клинической психологии детей и подростков Предметом клинической психологии детей и подростков являются закономерности нарушенного развития (дизонтогенеза), вызванного органической патологией (ЦНС и соматической НС), психическими расстройствами, заболеваниями, нарушениями условий созревания и воспитания.
2.

Влияние на методы клинической психологии детей и подростков оказывают методы смежных дисциплин: А.
дефектологии Б. медицины В. Возрастной психологии Г.

Введение в клиническую психологию детей и подростков. — презентация

Б. нервную анорексию 9.Разделом клинической психологии детей и подростков являются: А.

детская патопсихология

Б.детская неврология В. Все ответы верны 10.Психологические характеристики и структура дефекта при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) включают: А.

нарушения мышления
Отношений с родителями Б. Взаимодействия со сверстниками В. Важно Нарушение регуляции отношений психики и телесных проявлений клинический психологии подросток психотерапевтический 12.

Перечислите основные методы работы в клинической психологии детей и подростков Существует четыре основных метода клинико-психологического исследования: беседа (интервью), эксперимент, наблюдение за поведением пациента, анализ истории жизни (сбор анамнеза).

Клиническая психология детей и подростков

Rhм░╧м▒гp╘*ГдЮvU╚ы║mnb!▒3[┘ЮKl╕kаСЫЕ▒Ce И╕бццiR≤Ф©ГaО╝}Ёш╝║гlИв2ПЦ/пoHЩo/»Ф│(°aКгт!&рё╒©╙u└╧аo!9SvTMTt0lDшрд╨O8┐ф)╦╬я█╙*?rЙибм ╛щ┴]cT\4═[email protected]е┴Р?ХW1═╞:█©КS┘lйTL·й╤Ч’-┘ёи╠8╓A╕ийвQмV╙Ьs╠L»┤C▄д├7э⌠ N дъ~~╛е┤Фи┬зщРЯt╧ц⌠R╗а Y─РГBЁ∙√╝дчW╦▌nЁ⌠пХ╞┘H2и╛Ёmwl;▐@’⌡┴зC┼╤Jlъ| m╓°Ц╞║ АfFС3]ф-ЗZ9╞≈5зДпEйY╪│┘du╛иАmaT,8═Ц╥QЗ©rcЪN endstream endobj 47 0 obj endobj 48 0 obj endobj 49 0 obj /ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 50 0 R/Group/Tabs/S/StructParents 9 endobj 50 0 obj stream x°╜[Iod╥╬0Ъ║▐⌠┐·╦/─п@wK$─│ФfЬ0plгшA═KЧ}╦YU▐щ╒ДюKщБ#▀╣|╣╬гсЩЫш▐╞┤╖╖гсКК╥ЪУс?ъ?·Ъx}ЩЦ╥©ЧВъ?=ЧЦш/©ЧЧМУв?~?ГГкАЭУС╖г╚=H╧ sЬЗСГOР рР═╒ыB┤_РЪЧЗЫсВ_б_~8|ЩШГO/ИЯ╪у&р├ч╚м╨╨Е⌠PфЕбЯA╖ъ²t©пyPц▌W╡НT?≤ЗЕm║ьЛfWi|`ХЗ╚te!6’СОeBдС1ЮM╨mTE7e╔╝Ф▒W▄ЩС╡D╬3IY░n╡╒╝:i⌡П≤а▀з╙╫щ╒╓▓IFR╞lOG≥╣д· └CЯзНo°=G∙╨/э⌠-sа╪┼vPXXuы╜гЖZ~o’╕Е≤k■°╟@╗|iП╩─ФO’╙еЧЯа8;╢╖)l╧я┘1’▒ОUе░│У√»s}■K╜ju╡┤bqи─vG┐]LКЦ─Ш╤█б⌡⌡ЗWtN.

Тема: клиническая психология детей и подростков

K], добавлен 05.01.2014

  • Влияние стрессовых ситуаций на психику детей-подростков Особенности психологии детей подросткового возраста. Влияние стресса на организм детей-подростков с точки зрения физиологии и психологии. Понятие стресса и дистресса, влияние дистресса на подростков. Методы профилактики и избежания стрессовых ситуаций. курсовая работа [39,5 Внимание
  • Возрастная психология Предмет, задачи и принципы возрастной психологии.

Стратегии, методы и схема организации исследования в психологии развития и возрастной психологии.

Детство как предмет психологического исследования. Анализ психосоциальных стадий развития личности.

презентация [2,0

M], добавлен 27.01.2016

  • Клиническая психология Понятие, задачи и структура клинической психологии.
  • Предмет исследования нейропсихологии, психосоматики и патопсихологии.

    Предмет и содержание клинической психологии детского и подросткового возраста

    Психологические характеристики и структура дефекта при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) включают: А.

    нарушения мышления Б. нарушения поведения В. Ни один из ответов не верен 11.

    Психосоматика включает в себя нарушения: А. Отношений с родителями Б.

    Взаимодействия со сверстниками В. Нарушение регуляции отношений психики и телесных проявлений клинический психологии подросток психотерапевтический 12.

    Перечислите основные методы работы в клинической психологии детей и подростков Существует четыре основных метода клинико-психологического исследования: беседа (интервью), эксперимент, наблюдение за поведением пациента, анализ истории жизни (сбор анамнеза).

    В обязательном согласии родителей на проведение психологической коррекции и психотерапии В. Ни один из ответов не верен 15. Виды психогенной патологии у детей и подростков это: А. Системные неврозы Б. Детская шизофрения. В.

    Детский аутизм. 16. Роль родителей в возникновении психической патологии у детей и подростков является: А. Протективной Б. Провокационной. В. Все ответы верны 17. Организация жизни ребенка с нарушениями развития требует: А.

    Соблюдения режима дня Б. Соблюдения диеты. В. Все ответы верны 18.

    Клиническая психология детей и подростков это часть: А.

    Медицины Б. Клинической психологии С.Социальных наук Размещено на Allbest.ru

    • Клиническая психология Общая характеристика клинической психологии, ее задачи и сферы приложения. Теоретические основы отечественной клинической психологии. Вклад клинической психологии в разработку общепсихологических проблем.

    В обязательном согласии родителей на проведение психологической коррекции и психотерапии В.

    Ни один из ответов не верен 15.Виды психогенной патологии у детей и подростков это: А.

    Системные неврозы Б. Детская шизофрения. В. Детский аутизм.

    16.Роль родителей в возникновении психической патологии у детей и подростков является: А.

    Протективной Б. Провокационной. В. Все ответы верны 17.Организация жизни ребенка с нарушениями развития требует: А.

    Соблюдения режима дня Б. Соблюдения диеты. В. Все ответы верны 18.Клиническая психология детей и подростков это часть: А.

    Медицины Б.
    K], добавлен 21.11.2008

    • Предмет психологии, ее задачи и методы Историческое преобразование определений предмета психологии.Предмет изучения психологии. Естественнонаучные основы психологии.Методы исследования в психологии. Общие и специальные отрасли психологии.

    Источник: //zakon52.ru/predmet-i-soderzhanie-klinicheskoj-psihologii-detej-podrostkov/

    Вопрос Юристу
    Добавить комментарий