Права актера на

Права актера на

Права актера на

Признание за актёрами авторских прав значительно улучшило бы их условия жизни и, возможно, остановило чреду нелепых смертей в нищете и забвении.

Существует множество общественных организаций киноработников: Межрегиональный профсоюз работников киноиндустрии и телерадиовещания, Гильдия актёров кино, Союз кинематографистов, частные фонды помощи, такие как «Артист», «Урга — территория любви».

Но ни они со своей посильной спонсорской помощью, ни непосредственно Министерство культуры не могут без какой-то государственной поддержки решить эту актуальную проблему.

Здесь же прослеживается вторая точка зрения: многие люди считают, что артисты, даже самые знаменитые, ничем не отличаются от обычных граждан и сами виноваты во всех своих проблемах. Не позаботились о будущем, не скопили средств, кто-то «зазвездился», начал пить, гулять, жёны ушли, детей не успели завести или плохо воспитали…

Права актера

Но это непростительно для общества, у которого это является основной сферой деятельности. В результате такой порочной практики складывается ситуация, при которой актеры работают вообще без оформления.

Единственным рабочим документом, которым стороны не пренебрегают, становится лицензионный договор или договор отчуждения исключительных прав на право использования исполнения (включая права на изображение и запись исполнения) актером роли.

Согласовывая условия лицензионного договора или договора отчуждения исключительных прав, начинающие актеры не всегда понимают, с чем им приходится сталкиваться.

Часто они передают «все и навсегда», не разделяя, что это такое и для чего это нужно, а также что с этим можно сделать.

Права актёров… на авторство или на нищенскую смерть?

Полным съемочным днем (или сменой озвучивания) считается рабочий день продолжительностью не более 12 часов с двумя перерывами по 30 минут. Работа продолжительностью до 6 часов включительно считается 1/2 съемочного дня.

Важно Время начала работы исчисляется с момента явки Исполнителя к месту съемок. В случае если Исполнитель был подготовлен к съемке (своевременно явился, был одет в костюм, загримирован и т.п.), но съемка не состоялась по не зависящим от Исполнителя причинам, этот день считается 1/2 съемочного дня и подлежит оплате по установленной настоящим Договором расчетной ставке.
4. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА СТУДИИ 4.1.

Госдума защитит авторские права актеров

Согласно Гражданскому кодексу, композиторы тоже имеют право получать минимальное вознаграждение, а именно 3% от кассовых сборов за публичное исполнение своих произведений, то есть за трансляцию их музыки в кинофильме. А актёры кино у нас в стране каждый раз вынуждены заключать контракты и получают только разовые гонорары.

Так, современные артисты получают гонорары, исчисляемые тысячами долларов, и это совершенно не сопоставимо с советскими несколькими десятками рублей.

И как тут быть с актёрами «советской закалки», которые уже не снимаются или снимаются мало? Они получали мизерные гонорары, ничего не скопили, а многие потеряли всё, что имели в дефолт, и, соответственно, должны жить сейчас на небольшую пенсию.

Право на правду (2012)

Внимание В наше время неотъемлемым атрибутом стратегии развития успешной компании и ее продукта является реклама.

Такие компании практически всегда имеют свой штат маркетологов, бренд-менеджеров и других специалистов, отвечающих за данное направление.

Многие рекламные активности проводятся ими самостоятельно.

Однако при реализации глобальных рекламных проектов предпочтение по-прежнему отдается сторонним рекламным компаниям, которые большинство рисков берут на себя.

Ведь у рекламных компаний годами разработаны и ежедневно адаптируются методы работы в самых разных сферах рекламной деятельности с возможностями оптимизации лишних расходов, обхода запретов, а также решения, казалось бы, нерешаемых задач. Особенности сотрудничества у рекламных агентств сложились и в вопросе привлечения в рекламные кампании актеров.

Актеры в рекламе: правовые аспекты (денисова е.)

Исполнителя причинам, этот день считается 1/2 съемочного дня и подлежит оплате по установленной настоящим Договором расчетной ставке.4. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА СТУДИИ4.1.

Заключение настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах влечет за собой передачу Студии следующих исключительных прав Исполнителя на использование своего исполнения (звук и/или изображение), осуществленного в результате оказания актерских услуг в соответствии с настоящим Договором, как в рамках использования Фильма (в составе Фильма), так и отдельно от него:- передавать в эфир или сообщать для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств;- записывать исполнение;- воспроизводить запись исполнения.4.2.

Права модели

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РЕКЛАМЕ8.1.

Исполнитель обязуется без предварительного согласования с Студией не давать интервью, не участвовать в радио- и телепередачах или иных подобных мероприятиях, посвященных Фильму или иным образом связанных с ним, а также не осуществлять самостоятельно или при посредничестве третьих лиц иное публичное распространение информации, связанной со съемками Фильма с участием Исполнителя и других лиц в производстве Фильма.9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН9.1. Общая ответственность сторон за выполнение всех условий настоящего Договора вытекает из трудового и гражданского законодательств РФ, действующих на момент заключения настоящего Договора.9.2.

В текущей экономической ситуации клиентов становится все меньше, так как, «затягивая пояса», сокращают в первую очередь маркетинговые бюджеты. Кроме того, два крупных рекламных направления, на которые были ориентированы некоторые рекламные агентства, такие как алкоголь и табак, выживающие в любой экономический кризис, в настоящее время закрыты для рынка.

В-третьих, человеческий фактор. Люди недооценивают важность соблюдения всех правовых процедур. Молодые артисты считают, будто, настаивая на подписании документов, они заставляют думать вторую сторону, что ей не доверяют.

Опытные менеджеры и артисты на все «машут рукой», стараясь быстрее сделать работу, а не вести бумажную волокиту. 20 лет назад в нашей стране не было такого развития рекламной индустрии и ее правового охвата. Страна постепенно, как живой организм, адаптируется к внешней среде и подстраивается шаг за шагом.

Актеры право на любовь

Последним сотрудником отдела становится Егор Сумароков – «компьютерный гений без образования». Итак, отдел набран. Прохоров объясняет им всю сложность их работы. К ним будут попадать самые вопиющие факты нарушения прав человека, связанные с физическим и моральным насилием.

Права актера на рекламу Исполнитель обязуется не передавать вышеуказанные права третьим лицам. 1.3. Стороны гарантируют, что Исполнитель не состоит в трудовых или иных служебных отношениях со Студией. 1.4. Исполнение впервые имеет место на территории Российской Федерации. 1.5.

Отдельное использование звука или изображения исполненной роли, зафиксированных в Фильме не предполагается. 1.6. За Исполнителем сохраняются неотчуждаемые права, предусмотренные ст. 1315 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При этом авторство, имя Исполнителя и неприкосновенность исполнения охраняются бессрочно. 1.7.

Актеры право на правду

Студия имеет исключительные права на использование отдельно звука и изображения, зафиксированных в Фильме, в том числе в переработанном (измененном) виде, любыми способами и в любых формах, известных сегодня и могущих появиться в будущем, в том числе для создания новых аудиовизуальных и аудиопроизведений.4.8. Все указанные выше исключительные права принадлежат Студии без ограничения территории в течение срока действия авторского права на Фильм.4.9. Исполнитель предоставляет Студии исключительное право использовать без ограничения срока и территории имя (творческий псевдоним), изображение, образ, подобие, голос Исполнителя, образец подписи, биографические данные, личностные характеристики и описания, созданный им образ персонажа (роли) в любых печатных изданиях литературной основы Фильма, в т.ч.

Источник: http://advocatus54.ru/prava-aktera-na-2/

Договор с актером (актрисой) на исполнение роли (примерная форма), Договор (форма) от 01 января 2018 года

Права актера на

Настоящую форму можнораспечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), гденастройка параметров просмотра и печати устанавливаетсяавтоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для более удобногозаполнения бланк в MS Word представлен в переработанномформате.

Примерная форма

г.____________________“__”____________ ____ г.

(наименованиеработодателя), именуем__ в дальнейшем “Компания”, в лице(должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании (Устава/Положения/ Доверенности и т.д.), с одной стороны, и(Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем “Исполнитель”, с другойстороны, заключили договор о нижеследующем:

1.Предмет Договора

1.1.

На условияхнастоящего Договора Исполнитель обязуется оказывать Компании услугипо исполнению роли “____________________” в фильме под рабочим(условным) названием “____________________” (жанр – комедия, авторсценария – ____________________, режиссер-постановщик -____________________, композитор – ____________________, вдальнейшем именуемый “Фильм”).

1.2. Исполнитель передаетКомпании в полном объеме (отчуждает) исключительное право насоздаваемое Исполнителем в процессе создания Фильма исполнение, атакже иные объекты авторского права и смежных прав, являющиесярезультатом выполнения Исполнителем услуг по настоящему договору.Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальнойсобственности возникает у Компании в полном объеме с момента ихвыражения в какой-либо объективной форме. При этом отчуждаемоеКомпании право включает право на использование исполнения и егозаписи как в Фильме, так и отдельно от него, а также правораздельного использования звукового и визуального рядаисполнения.

1.3. За Исполнителемсохраняются неотчуждаемые права, предусмотренные ст.1315Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом авторство,имя Исполнителя и неприкосновенность исполнения охраняютсябессрочно.

2.Объем и сроки оказания услуг

2.1. Во исполнениенастоящего Договора Исполнитель обязуется:

-исполнять указанную в п.1.

1 договора роль на основании сценарияФильма, календарно-постановочного плана и утвержденной концепциироли;

-знать наизусть текст исполняемой роли и последовательность действийпо утвержденному сценарию и по режиссерско-сценарнойразработке;

-принимать участие в репетициях, пробах грима, примерке костюмов ииных действиях, необходимых для подготовки к съемкам(постановке);

-участвовать в съемках Фильма, в том числе до начала и послезавершения съемочного периода (съемки уходящей натуры до началасъемочного периода, продолжение съемки после завершения съемочногопериода, дополнительные съемки после озвучания, после принятиячистового монтажа, пересъемки и пр.);

-участвовать в съемках рекламных фотографий, клипов и иных рекламныхматериалов, связанных с Фильмом;

-участвовать при необходимости в обсуждении отснятого материала ииных производственных совещаниях;

-участвовать при необходимости в предварительной записифонограммы;

-участвовать в проведении работ по озвучиванию, дубляжу,редактировании звукозаписи Фильма;

-привести свою внешность в соответствие с требованиями роли и неменять этот внешний вид (стрижка, окраска и отращивание волос,пластическая операция и т.д.) в течение срока действия настоящегодоговора;

-____________________.

2.2. Срок оказания услугИсполнителем с учетом планируемого срока производства Фильмаустанавливается с ________ по ________.

2.3. Между сторонамидостигнуто понимание, что конкретные сроки оказания услуг иколичество смен определяются Компанией с учетом реальных сроковпроизводства Фильма.

График съемки Фильмадолжен довестись до сведения Исполнителя и может корректироватьсяКомпанией. Исполнитель вправе отступать от графика только попредварительному согласованию с Компанией.

2.4. Порядок оказанияуслуг:

всъемочном периоде – ________________ ч исполнения Исполнителемсвоей роли и выполнения иных обязательств, предусмотренныхнастоящим Договором, с одночасовым перерывом (полная съемочнаясмена), каждые ________________ дней работы – ________________ деньотдыха. Время перерыва и конкретные дни отдыха устанавливаютсяКомпанией.

3.Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязанвыполнять все требования и указания Компании, в т.ч.режиссера-постановщика, связанные с исполнением роли, всоответствии со сценарием.

3.2. Исполнитель обязансвоевременно являться на съемки, репетиции и другую работу,связанную с исполнением роли.

3.3.

Исполнитель обязанвыполнять правила внутреннего распорядка съемочной группы.

3.4. Исполнительгарантирует, что на момент заключения настоящего Договора он несвязан никакими обязательствами, отсутствуют какие-либообстоятельства, которые препятствуют Исполнителю заключитьнастоящий Договор или надлежащим образом исполнять все своиобязательства по нему.

3.5. Исполнительобязуется в период оказания услуг по настоящему Договору непринимать на себя исполнение обязательств, которые могутпрепятствовать надлежащему исполнению Исполнителем своихобязательств по настоящему Договору.

3.6.

Исполнительобязуется оказывать услуги в местах и время, установленныеКомпанией, с использованием грима, костюмов, реквизита и иныхматериально-технических средств, определенных Компанией.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/473954063

Права актера на рекламу

Отстранить Исполнителя от работы в случае появления Исполнителя на съемочной площадке (или в другом месте, предусмотренном оперативным планом Студии) в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Факт отстранения от работы должен быть подтвержден актом, подписанным режиссером-постановщиком, директором картины и исполнительным продюсером (три подписи) в день нарушения.3.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ3.1. Все расчеты по настоящему Договору производятся в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Договору.3.2.

Полным съемочным днем (или сменой озвучения) считается рабочий день продолжительностью не более 12-ти часов с двумя перерывами по 30 минут.Работа продолжительностью до 6-х часов включительно считается 1/2 съемочного дня.Время начала работы исчисляется с момента явки Исполнителя к месту съемок.

Без права на ошибку актеры

Заключая настоящий Договор, Стороны принимают на себя раздельные, взаимные и совместные обязательства.2.2.

Исполнитель обязуется:2.2.1. Выполнять все требования и указания режиссера-постановщика, связанные с исполнением роли, в соответствии с выработанной концепцией на основе сценария.2.2.2.

Приводить свою внешность в соответствии с требованиями утвержденной концепции роли.2.2.3.

Знать наизусть текст исполняемой роли по сценарию.2.2.4.

Своевременно являться на съемки, репетиции и другую работу, связанную с исполнением роли, в места и сроки, устанавливаемые оперативным планом съемочной группы и графиком загрузки Исполнителя, во время производства Фильма.2.2.5.

Источник: http://zakon52.ru/prava-aktera-na/

Агентский договор с актёром

Права актера на

с актёром

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Агентство», с одной стороны, и гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Актёр», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Актёр и Агентство (далее – Стороны) осуществляют совместную деятельность (партнерство), основой которой является участие Актёра в создании аудиовизуальной продукции. Агентство осуществляет информационные услуги для Актёра и приглашения Актёра в Проекты (персонально, а также на кастинги, пробы, собеседования).

1.2.

Актёр осознает факт того, что любое участие Актёра (как и получение гонораров за выполненные работы) в Проектах (по приглашению от Агентства), является следствием деятельности Агентства по продвижению Актёра в Проекты, и заявляет о безусловном согласии с условиями настоящего Договора (и его приложений) в части взаиморасчетов Сторон (агентских комиссий) и готовности выполнения взаимных обязательств.

1.3. Информационные услуги Агентства включают:

  • создание персонального аккаунта Актера c фото/видео (презентации) и модерация (обновление) в течение срока регистрации;
  • размещение в каталоге на сайтах агентства фото-ссылок на персональную страницу (презентацию) соискателя;
  • приём для соискателя персональных приглашений от продакшн-компаний, телеканалов и других актёрских агентств;
  • информирование Актера о кастинг-проектах Агентства и приоритетное приглашение на кастинги / пробы (кино, ТВ, реклама);
  • экспертизу контрактов и консультационные услуги;
  • сопровождение соискателя в проектах (от агентства) в качестве официального или личного агента;
  • работы агентства по созданию имиджа исполнителя при продвижении в проекты и при определении размеров гонораров.

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Со стороны Актёра:

2.1.1. В проектах по приглашению от Агентства подписание Актером контрактов (и иных документов) со стороны заказчика допускается только при разрешении Агентства.

2.1.2. При приглашении Актёра в проект от Агентства, размер возможного гонорара согласуется между сторонами на предварительном этапе.

2.1.3.

При приглашении Актёра в проекты от Агентства, Актёр обязуется полностью поддерживать финансовую политику Агентства при его работе с заказчиком (по размерам гонораров и сопутствующим условиям), вплоть до возможного отказа в участии Актёра в проекте (в случаях невозможности достижения договоренностей с Заказчиком по финансовым вопросам). При необходимости, Актер делегирует Агентству все права на проведение согласований или переговоров по размерам гонораров данных проектах.

2.1.4. В случае получения заключения от Агентства по условиям контракта (для участия Актера в проекте), Актер вправе воспринимать полученную информацию, как рекомендацию (для всего, что касается сроков и режимов работы, штрафных санкций, участия в промо-акциях и т.п.), за исключением финансовой составляющей контракта.

2.1.5. Не допускается изменение со стороны Актёра ранее согласованных с Актёром условий работы, гонорара или размеров агентской комиссии после утверждения заказчиком кандидатуры Актёра в проекты. Все возможные новые договоренности по размерам агентской комиссии допускаются только относительно будущих проектов.

2.1.6. Не допускается смена агента в лице Агентства в проектах (от Агентства) в течение срока: от этапа приглашения и кастинга – до окончания периода работы в проекте, а также подключение к работам третьих лиц, в т.ч. личного агента или директора без согласия Агентства, если представительство актёра третьими лицами не заверено нотариально доверенностью на право представлять интересы Актёра.

2.1.7. Актёр вправе принимать или аргументированно отклонять приглашения от Агентства участия Актёра в Проектах на этапе первого предложения от Агентства. Отказ на более поздних этапах возможен только при условии нарушений предварительных договорённостей со стороны заказчика, изменений дат и сроков проведения кастинга и работ, а также при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

2.1.8. При приглашении Актёра на кастинг или пробы от Агентства, Актёр представляется и регистрируется в списках от агентства. В этом случае Актёр передает Агентству эксклюзивные права на приглашение в проект. Не допускается регистрация в данном случае от другого агентства.

2.1.9. Перед подписанием контракта Актёр обязан убедиться в аутентичности версии контракта, предоставленной Заказчиком для подписания, и контрактом, ранее предложенным Заказчиком (или Агентством) для ознакомления.

2.1.10. Условия контрактов являются закрытой коммерческой информацией. Не допускается разглашение сумм собственных гонораров, обсуждение финансовых условий с другими Актёрами – участниками проекта или со стороной заказчика.

Источник: http://digm.ru/agentskiy-dogovor-s-aktyorom.html

Вопрос Юристу
Добавить комментарий