На каких скутерах ездят инвалиды

Содержание
  1. На каких скутерах ездят инвалиды
  2. Скутер для инвалидов и пожилых людей: советы по выбору
  3. Нужны ли водительские права на электроскутер?
  4. Скутеры для инвалидов и пожилых
  5. Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?
  6. Электроскутер для инвалидов и пожилых людей — как выбрать?
  7. Нужны ли права на скутер (мопед) в 2019 году?
  8. Права на скутер (мопед) в 2019 году
  9. Категория водительских прав для управления мопедом (скутером)
  10. Удостоверение тракториста-машиниста при управлении мопедом (скутером)
  11. Иностранное водительское удостоверение при управлении мопедом (скутером)
  12. Штраф за отсутствие прав на скутер (мопед)
  13. Практика езды на мотоцикле для людей с ограниченными физическими возможностями
  14. Левая нога
  15. Правая нога
  16.  Протез бедра, инвалидная коляска
  17. Правая рука
  18. Левая рука
  19. Скутер для инвалидов и пожилых людей: советы по выбору
  20. На что обратить внимание
  21. Виды
  22. Особенности
  23. Скутер для инвалидов: характеристики
  24. Преимущества
  25. Основные детали
  26. На какие скутеры не нужны права — порядок оформления прав
  27. Инвалидность и мотоцикл: миф или реальность?
  28. Скутер для инвалидов: особенности и рекомендации по выбору
  29. Особенности скутера для инвалидов и пожилых людей
  30. Виды скутеров для инвалидов
  31. Как выбрать оптимальный скутер
  32. Характеристики популярных моделей
  33. Практические советы при выборе скутера
  34. Другие виды личного транспорта для людей с инвалидностью
  35. Заключение
  36. Скутер для инвалидов Vermeiren Saturnus 4 :

На каких скутерах ездят инвалиды

На каких скутерах ездят инвалиды

Смотреть #315273 — 15 марта 2017, среда okolovmax Прибывший Сообщений: 61 Москва 322 дня назад +1 Было дело, заказывал на прямую из Китая, в два раза дешевле обходится,но не компенсируешь:Смотреть #315347 — 15 марта 2017, среда Galina Активист Сообщений: 3528 Брянск 1 день назад 0 okolovmax,Меня ни разу не остановили гаишники, хотя езжу по дорогам.Хорошие скутеры для инвалидов. У нас тоже возят из-за границы подержанные, продают за полцены. #315870 — 20 марта 2017, понедельник okolovmax Прибывший Сообщений: 61 Москва 322 дня назад +3 Меня ни разу не остановили Главное соблюдать правилаУ нас тоже возят из-за границы подержанные Скутер из Китая, я купил из интереса, как всё пройдёт, а в основном, я покупаю, где живу и получаю компенсацию, раз в 5 лет за два скутера, комнатный и прогулочный.

Скутер для инвалидов и пожилых людей: советы по выбору

Прибывший Сообщений: 61 Москва 300 дней назад +4 Добрый день, я здесь новичок, но могу много рассказать и показать об этих колясках. А также могу помочь советом и документами по ИПР и ТСР, как где и какими путями получить, что надо, естественно в пределах вашей компенсации по регионам, в общем, знаю много и многим помогал.

Главное захотеть и можно добиться чего угодно, да не быстро, да устаёшь, но получается, главные мои достижения, это подъёмник в подъезде, где инвалид, я один, прорубленная стена в подъезде, Вот так всё выглядит:Смотреть с чего начинал:Смотреть Сейчас борюсь за тротуары для моста;СмотретьСмотретьСмотретьСмотретьСмотретьСмотретьСмотреть Лет пять я был на «дисе», до сих пор там весит моя тема, «Скутеры для инвалидов и пожилых» правда урезана модераторами, не сошлись характерами, они не могли поверить, что я всё делал бесплатно и в своё удовольствие.

Важно По соотношению цена-качество лидируют японские производители. Китайские модели дешевле, но менее качественны, требуют частого ремонта.
Независимо от модели электромобиль для пожилых людей должен отвечать следующим критериям:

  1. иметь легкое управление;
  2. обладать высокой устойчивостью;
  3. свободно маневрировать;
  4. обеспечивать надежность и комфорт;
  5. быть безопасным.

При выборе электроскутера следует обратить внимание на мощность двигателя, грузоподъемность, возможность разгона и принцип торможения. Аппарат должен обеспечивать настройку кресла под индивидуальные предпочтения, легкую посадку (откидывающиеся подлокотники, подставки для ног), хорошую амортизацию, страховку от опрокидывания.

Нужны ли водительские права на электроскутер?

Желательно, чтобы электрическая модель оснащалась гелевым аккумулятором. Но, независимо от выбранного варианта, главное, чтобы он удовлетворял пожелания человека, для которого приобретается, и полностью подходил ему.

Так можно обеспечить безопасность и возможность перемещения как по городу, так и за его пределами. Также будет не лишним ознакомиться с рекомендациями профессионалов, отзывами покупателей и мнением наблюдающего врача.

Особенности Электрические скутеры для инвалидов – это транспорт универсальной категории, который позволяет людям с ограниченными возможностями ощутить себя свободными.

Скутеры для инвалидов и пожилых

Приобретать скутер для инвалидов и пожилых людей необходимо в зарекомендовавших себя магазинах, особенно удобно наличие доставки на дом, так можно проверить удобство использования сразу в помещении.

Инвалидность и мотоцикл: миф или реальность? Категория водительских прав для управления мопедом По новому федеральному закону для того, чтобы управлять мопедом или скутером, необходимо получить водительское удостоверение категории М (мопеды и легкие квадрациклы).

Однако, если у вас есть удостоверение какой-то другой категории, вы по закону можете ездить на мопеде.

  • Права на скутер ↓
  • 1. Скутеры мощностью до 50 кубов ↓
  • 2. Скутеры мощностью 50 кубов ↓
  • 3. Скутеры 150 кубов ↓
  • Штраф за отсутствие прав на скутер ↓
  • Порядок оформления прав на скутер ↓
  • 1. Где выдаются права ↓
  • 2. Кому выдаются ↓
  • 3.

Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?

Технические параметры электроскутеров Основное предназначение электромобиля для инвалидов и пожилых людей — поездки по городским дорогам на невысокой скорости. Наиболее востребованы модели с маломощным двигателем. Для передвижений по городу больший объем мотора не нужен.

Аккумуляторы полностью заряжаются за ночь и обеспечивают прогулки до 50 км.
Чем больше мощность батареи, тем дольше устройство может работать без подзарядки. При этом учитываются грузоподъемность, скорость движения аппарата и механизм торможения.

Обычная скорость электроскутеров соответствует скорости идущего человека. Но многие модели могут двигаться до 15 км в час. При адаптации общественного транспорта под нужды инвалидов владельцы электромобилей имеют возможность передвигаться по всему городу.

Вес скутера от 25 до 200 кг, грузоподъемность больше 100 кг.

Электроскутер для инвалидов и пожилых людей — как выбрать?

Электроскутер для инвалидов и пожилых людей — как выбрать? Когда люди стареют, у них перестраивается жизнь — ухудшается самочувствие, здоровье, материальное положение. Принять возрастные трансформации не просто. Основные трудности связаны с состоянием здоровья и социальной адаптацией.

Такие же сложности присущи людям с физическими ограничениями. Электроскутеры для пожилых людей и инвалидов помогают преодолевать появляющиеся проблемы и оставаться полноценными членами общества.

Приобретение специального транспортного средства дает возможность людям, испытывающим сложности с передвижением, совершать прогулки, ходить в магазины, вести активную социальную жизнь. Становятся доступны встречи с друзьями, походы в кино, на выставки, длительные путешествия.

Сегодня, электроскутер для инвалидов и пожилых людей — комфортное и безопасное средство.
Для начала необходимо удостовериться в том, в состоянии ли человек использовать данный вид транспорта.

Желательно узнать мнение врача, и в случае одобрения подбирать вариант в соответствии с физическим состоянием будущего пользователя (к примеру, скутер для инвалидов с автоматизированным управлением станет оптимальным вариантом для тех, кто страдает когнитивными нарушениями).

Особое значение имеет продолжительность работы аккумулятора без подзарядки, при этом обязательно должны присутствовать зеркала заднего вида. Также стоит обратить внимание на присутствие ручного торможения, размещение рулевого колеса и подставки для ног, на возможность ее регулировки и на высоту сидения. Приобретать скутер для инвалидов и пожилых людей необходимо в зарекомендовавших себя магазинах, особенно удобно наличие доставки на дом, так можно проверить удобство использования сразу в помещении.

Производители предлагают пенсионерам и людям с ограниченными возможностями трех и четырехколесные скутеры. Первые меньше весят и обладают большей маневренностью, вторые имеют более высокую устойчивость.

Внимание Электроскутер в домашних условиях Для пользования в закрытом пространстве лучше выбрать трехколесный скутер, так как у него меньший радиус разворота. Четырехколесный агрегат удерживает от переворачивания при наезде на бордюр и другие неровности.

Переднеприводные электромобили обычно менее мощные. Они используются не только для уличных прогулок, но и внутри помещения. Скутеры с задним приводом обладают большей мощностью и грузоподъемностью.

Для работы двигателя они нуждаются в более емком аккумуляторе. Проходимость электромобиля зависит от размера колес.

Для загородных прогулок модели с маленькими колесиками не подходят.

Особенности Электрические скутеры для инвалидов – это транспорт универсальной категории, который позволяет людям с ограниченными возможностями ощутить себя свободными.

За счет этих устройств люди в почтенном возрасте могут путешествовать по городу, посещать любимые места и самостоятельно отправляться в загородные поездки.

Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году? В любом случае речи нет о «правах»,хотя и делались попытки загнать «электромопеды» в категорию «М» или приравнять к квадроциклам и снегоходом,с обязавовкой получения «тракторных» прав.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 марта 2017 в 17:51) #316593 — 23 марта 2017, четверг okolovmax Прибывший Сообщений: 61 Москва 300 дней назад +1 Ага, если их ещё б знать Хватит того, чему учили в школе.Он остановился, пропуская и меня, и я остановилась, пропуская его.

Источник: http://advocatus54.ru/na-kakih-skuterah-ezdyat-invalidy/

Нужны ли права на скутер (мопед) в 2019 году?

На каких скутерах ездят инвалиды

Добрый день, уважаемый читатель.

В связи с постоянными изменениями российского законодательства у многих водителей транспортных средств, особенно несовершеннолетних, довольно часто возникает вопрос, нужны ли права на скутер (мопед) в 2019 году, и какое наказание предусмотрено за отсутствие водительского удостоверения.

Тем более что начиная с 5 ноября 2013 года требования к водителям транспортных средств небольшой мощности стали куда более серьезными.

статьи:

Права на скутер (мопед) в 2019 году

Рассмотрим пункт 1 статья 25 Федерального закона “О безопасности дорожного движения”:

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее – право на управление транспортными средствами):…

  • категория “M” – мопеды и легкие квадрициклы;

Водительское удостоверение категории М для управления мопедами и скутерами введено начиная с 5 ноября 2013 года.

На первый взгляд кажется, что 5 ноября 2013 года все водители скутеров и мопедов должны были отправиться в ГИБДД для сдачи квалификационного экзамена. Однако на практике все было не так просто. Новые правила выдачи водительских удостоверений были приняты 5 ноября 2014 года. Только начиная с этой даты сознательные водители смогли пройти обучение в автошколе и получить права на скутер.

Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что в правила дорожного движения также были внесены соответствующие изменения. А поскольку мопед (скутер) в соответствии с пунктом 1.2 ПДД является механическим транспортным средством, его водитель обязан иметь при себе водительского удостоверения (пункт 2.1 ПДД):

“Мопед” – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;

Данное изменение было внесено в ПДД 8 апреля 2014 года. Именно с этой даты водители мопедов и скутеров обязаны иметь при себе водительское удостоверение.

Категория водительских прав для управления мопедом (скутером)

Право управления мопедом или скутером подтверждается водительским удостоверением категории М.

Однако для управления мопедами и скутерами подойдут не только права категории М. Федеральный закон “О БДД” разрешает управление этими транспортными средствами при любой открытой категории прав.

Например, если у Вас есть водительское удостоверение категории B, то оно вполне подойдет для управления скутером.

Федеральный закон “О безопасности дорожного движения”, глава IV, статья 25, пункт 7:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории “М”.

Еще одно замечание. Если в таблице на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.

Удостоверение тракториста-машиниста при управлении мопедом (скутером)

Для управления скутерами (мопедами) подходят только российские национальные водительские удостоверения (пункт 7 статьи 25 закона “О БДД”).

При управлении нельзя использовать удостоверение тракториста-машиниста.

Иностранное водительское удостоверение при управлении мопедом (скутером)

Пункт 7 статьи 25 закона “О БДД” позволяет использовать российское национальное удостоверение любой категории для управления скутерами. Однако на иностранные права данное требование не распространяется.

Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.

Таким образом, иностранные права можно использовать в России для управления мопедом лишь в том случае, если в них открыта категория М.

Штраф за отсутствие прав на скутер (мопед)

Поскольку в настоящее время отсутствие прав на скутер (мопед) является нарушением правил дорожного движения, за него предусмотрен и административный штраф.

Штраф за отсутствие прав на скутер (мопед) составляет 5 000 – 15 000 рублей:

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), –

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Кроме того, водитель будет отстранен от управления двухколесным транспортным средством, а сам мопед (скутер) будет задержан и отправлен на штрафстоянку. Забрать это оттуда сможет только человек, имеющий водительское удостоверение, позволяющее управлять мопедами.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/pdd/prava-na-skuter.html

Практика езды на мотоцикле для людей с ограниченными физическими возможностями

На каких скутерах ездят инвалиды

Очень часто после ампутации конечности один из многих вопросов, омрачающих жизнь вчерашнего мотоциклиста – а смогу ли я теперь ездить? Правильный ответ – Да! В этой статье рассмотрены различные модификации мотоцикла, которые помогут вернуться за руль мотоциклисту, перенесшему ампутацию, либо утратившему подвижность конечности. Подготовить мотоцикл к езде с ампутированной конечностью не так сложно, сначала нужно понять, какие механизмы управления требуют изменений..

Левая нога

КПП с расширителем

Мотоциклисты с протезами голени могут установить расширитель на рычаг переключения передач, который задействует пятку для повышения передачи. Такая система переключения передач установлена на некоторых моделях круизеров в стоковом варианте, например на мотоциклах Harley Davidson.

Другой выход – рычаг переключения передач можно переместить на правую сторону, как это было раньше на старых английских мотоциклах.

Новейшее приспособление для решения данной проблемы – электронная система переключения передач кликтроник (Kliktronic ) — изображена на рисунке справа. Этот механизм позволяет выбрать нужную передачу с кнопки на руле.

Выбор оптимального способа модификации мотоцикла зависит от физических и финансовых возможностей.

Правая нога

Перенос лапки тормоза влево

Правая нога на мотоцикле задействуется для нажатия педали заднего тормоза. При полной или ограниченной подвижности левой ступни обычно не составляет труда вместо педали установить на руль дополнительный рычаг, нажимаемый большим пальцем руки.

Также можно перенести педаль заднего тормоза на левую сторону мотоцикла рядом с рычагом переключения передач, либо на уровень пятки водителя.

Мотоциклы БМВ и некоторые другие современные мотоциклы выпускаются с комбинированной системой торможения, которая автоматически связывает передний и задний тормоза.

В данном случае выбор в пользу той или иной модификации зависит от индивидуальных предпочтений и технических характеристик модифицируемой модели мотоцикла.

Система Кликтроник

 Протез бедра, инвалидная коляска

Трайк

У людей с протезом бедра две основные трудности в управлении – сложно удержать стоящий мотоцикл в вертикальном положении и поставить его на подножку. В такой ситуации можно установить протез, который максимально стабилизирует коленный сустав и позволяет держать колено полусогнутым.

Однако многие с протезом бедра во избежание всех этих сложностей просто отдают предпочтение мотоциклам с коляской или трайкам. Еще одно альтернативное решение – выбрать двухколесное транспортное средство с автоматической коробкой передач и полностью ручным управлением – это скутера и максискутера со сравнительно большим объемом двигателя.

Также есть трехколесный скутер NIPPI который позволяет управлять сидя в инвалидном кресле, правда объем двигателя не превышает 125 кубический сантиметров.

Правая рука

При ограниченной подвижности правой руки очевидным решением является перенос ручки газа и рычага переднего тормоза на левую сторону руля.

В таком случае рычаг переднего тормоза может выжиматься большим пальцем, а если на мотоцикле установлено два передних тормозных диска, то один из суппортов можно присоединить к заднему тормозу для простоты использования.

При подобной модификации также потребуется внести изменения в коробку передач.
Если же трудности возникают только с управлением ручкой газа, то можно ее переделать под управление большим пальцем руки (как на квадроциклах).

Левая рука

Протез левой руки

В большинстве случаев модификация мотоцикла сводится к переделке рычага сцепления и внесении изменений в коробку передач.

В случае полной или частичной потери способности управлять левой рукой, можно перенести рычаг сцепления на правую сторону руля – например, рядом с рычагом тормоза, либо переделать рычаг тормоза, чтобы он выжимался большим пальцем, а сцепление – четырьмя.

Другой способ – перенос рычага сцепления вниз, чтоб он выжимался ногой, но это потребует более серьезных изменений в конструкции – необходимо установить кликтроник для переключения передач при помощи кнопки,

В случае, если левая рука лишь частично утратила свои функции, можно установить гидравлическое сцепление, либо использовать Easy Clutch Kit – эти опции требуют меньше усилий для выжимания сцепления.

В заключении хочется еще раз напомнить, что езда на мотоцикле помимо удовольствия и новых ощущений, влечет за собой дополнительные риски. Поэтому перед тем, как после травмы сесть за руль модифицированного мотоцикла, необходимо полностью освоить все изменения, выработать новые рефлексы. Поначалу лучше избегать дорог с плотным движением и высокоскоростных режимов езды.

Источник: https://AmpGirl.su/2011/05/23/praktika-ezdy-na-motocikle-dlya-lyudej-s-ogranichennymi-fizicheskimi-vozmozhnostyami/

Скутер для инвалидов и пожилых людей: советы по выбору

На каких скутерах ездят инвалиды

Скутер для инвалидов является безопасным и удобным видом транспорта, который способен расширить возможности передвижения.

Управлять им максимально просто, так как руль устанавливается в любом положении, комфортное движение обеспечивается надувными плотными шинами.

Езда на таком транспорте под силу как пожилому человеку, так и имеющему ограниченные физические возможности. Самое главное – это выбор подходящего варианта в соответствии с необходимыми параметрами.

На что обратить внимание

Независимо от того, бензиновый скутер для инвалидов или электрический, он должен обладать следующими характеристиками:

  • простое управление;
  • высокая маневренность;
  • достаточный уровень устойчивости;
  • комфортная эксплуатация;
  • эргономичное сидение с возможностью поворота на 360 градусов;
  • наличие ярких сигналов и фар;
  • надежность и безопасность.

Желательно выбирать среди надежных производителей, имеющих хорошую репутацию, – так можно не сомневаться в качественном исполнении конструкции и длительном отсутствии необходимости в ремонте.

Виды

Существует два основных варианта – это бензиновые и электрические скутеры для пожилых и инвалидов. Каждый из них подходит под определенные параметры и требования владельца. Желательно, чтобы электрическая модель оснащалась гелевым аккумулятором.

Но, независимо от выбранного варианта, главное, чтобы он удовлетворял пожелания человека, для которого приобретается, и полностью подходил ему. Так можно обеспечить безопасность и возможность перемещения как по городу, так и за его пределами.

Также будет не лишним ознакомиться с рекомендациями профессионалов, отзывами покупателей и мнением наблюдающего врача.

Особенности

Электрические скутеры для инвалидов – это транспорт универсальной категории, который позволяет людям с ограниченными возможностями ощутить себя свободными. За счет этих устройств люди в почтенном возрасте могут путешествовать по городу, посещать любимые места и самостоятельно отправляться в загородные поездки.

Сегодня производители предоставляют обширный ассортимент модернизированной и усовершенствованной техники, которая оснащается автоматизированным или ручным торможением и управлением, комфортными широкими сидениями, отдельными табло для указания скорости движения и общего километража, а также другими дополнительными возможностями, зависящими от модели.

Скутер для инвалидов: характеристики

Главные отличия современных транспортных средств заключаются в следующем:

  • присутствие элементов для обеспечения комфорта и безопасности (фары, подставки для бутылок или стакана, подлокотники, ремни);
  • принцип торможения и управления;
  • мощность установленного аккумулятора;
  • возможная скорость разгона;
  • количество колес, ширина шин и их диаметр;
  • подставка для ног, высота и ширина сиденья;
  • общая грузоподъемность;
  • габариты и масса скутера.

Обширный ассортимент скутеров представлен как в магазинах, так и на интернет-ресурсах. Перед приобретением той или иной модели рекомендуется изучить все характеристики и параметры, отзывы владельцев

и посоветоваться с продавцом-консультантом.

Для начала необходимо удостовериться в том, в состоянии ли человек использовать данный вид транспорта. Желательно узнать мнение врача, и в случае одобрения подбирать вариант в соответствии с физическим состоянием будущего пользователя (к примеру, скутер для инвалидов с автоматизированным управлением станет оптимальным вариантом для тех, кто страдает когнитивными нарушениями).

Особое значение имеет продолжительность работы аккумулятора без подзарядки, при этом обязательно должны присутствовать зеркала заднего вида. Также стоит обратить внимание на присутствие ручного торможения, размещение рулевого колеса и подставки для ног, на возможность ее регулировки и на высоту сидения.

Приобретать скутер для инвалидов и пожилых людей необходимо в зарекомендовавших себя магазинах, особенно удобно наличие доставки на дом, так можно проверить удобство использования сразу в помещении.

Преимущества

Сегодня такая техника не только удобна, но и безопасна. При управлении подобным средством передвижения можно беспрепятственно проезжать через выбоины и неровные участки дорог.

Наличие скутера избавляет от такой проблемы, как городские пробки. На обслуживание мотороллера не требуются дополнительные расходы, а его ремонт обходится в небольшую сумму.

При выборе средства средней ценовой категории и изготовленного проверенным производителем можно не сомневаться в качестве комплектующих элементов.

Длительный период эксплуатации достигается правильной сборкой и отсутствием сложных требований относительно использования.

Аккумулятор без подзарядки позволяет преодолеть путь длиной в несколько десятков километров. Если заряд аккумулятора закончился, нужно всего лишь подключить его к электропитанию. Уход за двигателем минимален, при этом скутер для инвалидов и пожилых МТ-72 не нужно заправлять. Техника намного реже ломается за счет установки электрического мотора.

Основные детали

Конструктивные характеристики имеют такое же значение, как и основные параметры, по которым выбирается необходимая модель.

Несмотря на то, какие сегодня варианты являются самыми модными и популярными, нужно помнить про главное предназначение скутера – это поездки по городским дорогам на невысокой скорости, поэтому всегда остается востребованным транспорт с объемом мотора в пределах 50 кубов. Двигатель большего объема, при условии использования в черте города, в большинстве случаев совершенно не нужен.

Что касается соотношения цены и качества, то здесь лидируют японские модели. Существенно дешевле обойдутся трехколесные скутеры для инвалидов китайского производства, но качество их исполнения заметно страдает.

Если требуется транспорт для поездок за пределами города, необходимо подбирать вариант с оснащением в виде надежного фильтра и передней вилки.

Не стоит недооценивать значение фильтра в условиях загородного использования, так как он находится в нижней части транспорта и при сильной запыленности требует регулярной замены.

Конструктивное исполнение вилки может быть различным, лучше всего остановиться на маятниковой, так как она позволит улучшить характеристики маневрирования даже на грунтовых неровных дорогах.

Всем необходимым параметрам должен соответствовать как мотор, так и электрооборудование. Оно должно быть надежным и качественным, но стоит помнить о том, что, независимо от характеристик, средний срок эксплуатации аккумуляторной батареи составляет около 3-4 лет.

Источник: http://fb.ru/article/263823/skuter-dlya-invalidov-i-pojilyih-lyudey-sovetyi-po-vyiboru

На какие скутеры не нужны права — порядок оформления прав

По закону мопедом принято считать механическое средство, обладающее такими характеристиками, как:

  1. Максимальная скорость движения не должна превышать 50 км/ч.
  2. Объем двигателя внутреннего сгорания не должен быть больше 50 куб.

    см или электродвигатель от 0,25 к

Мопед может иметь два или три колеса, а также к мопедам приравнивают квадроциклы.

К мопедам могут причислить даже велосипед, у которого имеется двигатель, подходящий под характеристики скутера.
С апреля 2014 года каждый тот, кто управляет скутером, обязан обладать соответствующими документами.
По просьбе сотрудников ГИБДД водитель обязан предъявить права.

Также необходимо наличие шлема у водителя скутера. Если водитель мопеда не достиг возраста 16 лет, управление скутером запрещено.

Инвалидность и мотоцикл: миф или реальность?

Категория водительских прав для управления мопедом По новому федеральному закону для того, чтобы управлять мопедом или скутером, необходимо получить водительское удостоверение категории М (мопеды и легкие квадрациклы).

Однако, если у вас есть удостоверение какой-то другой категории, вы по закону можете ездить на мопеде.

  • Права на скутер ↓
  • 1. Скутеры мощностью до 50 кубов ↓
  • 2.Скутеры мощностью 50 кубов ↓
  • 3. Скутеры 150 кубов ↓
  • Штраф за отсутствие прав на скутер ↓
  • Порядок оформления прав на скутер ↓
  • 1. Где выдаются права ↓
  • 2. Кому выдаются ↓
  • 3.Что представляет собой экзамен ↓

Например, у вас есть права категории В, но вы управляете скутером, и вас остановит сотрудник ДПС и попросит предъявить документы, вы смело можете показать ваши права.

Должен ли он меня пропустить? Или просто пропустил меня, такую красивую?)) Практически все пропускают, даже не в положенном месте, как то неудобно, приходится быстро проезжать, главное не забывать сделать кивок головой в знак благодарности, а то перестанут пропускать Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2017 в 14:38) #316610 — 23 марта 2017, четверг okolovmax Прибывший Сообщений: 61 Москва 300 дней назад +1 И в том,и в другом случае права не требуются.

К категории «мопед» есть требование наличия повторителей сигналов поворота,зеркала заднего вида,осветительных приборов и т.д. Обычно на скутерах это всё есть.
Скутер для инвалидов: характеристики Главные отличия современных транспортных средств заключаются в следующем:

  • присутствие элементов для обеспечения комфорта и безопасности (фары, подставки для бутылок или стакана, подлокотники, ремни);
  • принцип торможения и управления;
  • мощность установленного аккумулятора;
  • возможная скорость разгона;
  • количество колес, ширина шин и их диаметр;
  • подставка для ног, высота и ширина сиденья;
  • общая грузоподъемность;
  • габариты и масса скутера.

Советы по выбору Обширный ассортимент скутеров представлен как в магазинах, так и на интернет-ресурсах. Перед приобретением той или иной модели рекомендуется изучить все характеристики и параметры, отзывы владельцев и посоветоваться с продавцом-консультантом.

Источник: http://zakon52.ru/na-kakih-skuterah-ezdyat-invalidy/

Скутер для инвалидов: особенности и рекомендации по выбору

На каких скутерах ездят инвалиды

Быстрый, маневренный и относительно доступный транспорт для людей с ограниченными возможностями сейчас нередко можно увидеть на улице почти любого города. Но действительно ли так удобен скутер для инвалидов, и актуален ли он в условиях нашего бездорожья

Особенности скутера для инвалидов и пожилых людей

Скутер разрабатывался как более удобная альтернатива громоздкой инвалидной коляске. Главное его преимущество – относительная независимость водителя от других людей.

Скутер снабжен автономным источником питания, благодаря которому человек с ограниченными возможностями может самостоятельно передвигаться по городу.

Да, существуют и инвалидные коляски с электроприводом, с которыми также не нужна постоянная помощь третьего лица.

Однако инвалидный скутер более удобен в эксплуатации, дешевле (за исключением некоторых моделей), намного маневреннее и, в конце концов, выглядит гораздо лучше.

На самом деле, несмотря на название, подобное средство передвижение подходит не только инвалидам. Это также и отличный вариант для пожилого человека, которому трудно передвигаться самому.

Далеко не все готовы согласиться на инвалидную коляску. А необычный вид и автономия, которыми отличается скутер для инвалидов и пожилых людей, иногда играют основную роль.

Основная конфигурация скутера – сиденье, укрепленное на трех или четырех колесах, аккумулятор, специальная подставка для ног и дельтовидный руль. Есть огромное количество вариаций с прикрепляемым багажником, крышей, корзиной, вторым креслом  или стандартным рулевым колесом

Виды скутеров для инвалидов

На сегодняшний день рынок скутеров очень разнообразен. Есть множество разных видов, фирм и моделей, каждая из которых имеет определенные особенности.

Первая, основная характеристика – источник питания. Наиболее популярны экологически чистые инвалидные скутеры с электроприводом. Есть варианты с бензиновым двигателем или специальным рычагом, который  приводит скутер в движение, однако эти модели пользуются меньшим спросом.

Вторая ключевая характеристика, которая разделила все скутеры на несколько подвидов, – количество колес. Существуют трех- и четырехколесные. Четырехколесные считаются более устойчивыми, однако это преимущество отражается и на цене.

Есть еще один необычный вариант – гироскутер для инвалидов. На первый раз звучит довольно странно, однако средство передвижение получается довольно удобное.

К обычному двухколесному гироскутеру, на котором сегодня катается каждый второй школьник, цепляется специальное приспособление: комбинация кресла, рулевых рычагов и небольшой подставки для ног.

Такое экстравагантное приспособление подойдет далеко не каждому человеку с инвалидностью, однако тоже имеет ряд преимуществ. К ним относятся низкая цена, возможность ехать сидя или полулежа на скорости до 15 км/час.

К тому же в разобранном виде такой гироскутер почти не занимает места.

Как выбрать оптимальный скутер

Выбирать оптимальный электроскутер для инвалидов и пожилых людей  следует исходя из целей, для которых он необходим. Основные характеристики и их важность подробнее рассмотрим ниже.

Характеристики популярных моделей

Первые характеристики, от которых будем отталкиваться, – скорость и запас хода. Существуют скутеры, которые с легкостью разгоняются до 30 км/час и имеют запас хода около 50 км.

Однако если инвалид не намерен совершать дальние путешествия на больших скоростях, на этом параметре можно сэкономить. Самый популярные и сбалансированные модели имеют максимальную скорость 15 км/час и запас хода около 20-25 км. Это оказывается достаточно для большинства пользователей.

Второй очень важный параметр – грузоподъемность. Эта характеристика напрямую зависит от клиента и для людей, у которых есть проблемы с лишним весом играет ключевую роль.

Популярные модели скутеров обеспечивают нормальную работу при весе водителя менее 150 кг. Но если человек с инвалидностью намерен перевозить на скутере грузы, необходимо взять модель с достаточным запасом грузоподъемности

Обязательно нужно учесть габариты скутера. Перед покупкой нужно обдумать, где транспорт будет стоять и как он будет попадать на свое место парковки. Оптимальный вариант – гараж, однако не у всех он есть.

Поэтому нужно заранее задуматься, сможет ли скутер проехать в дверь, поместиться в лифте и стоять в квартире.

Почти все магазины с точностью до миллиметра дают информацию о размерах той или иной модели на своих сайтах.

Последний немаловажный параметр – количество колес. Как уже было сказано ранее, четырехколесный скутер считается более устойчивым и это отражается на его цене. Однако в условиях города это не настолько важно.

Например, инвалидная кресло-коляска МТ 93, несмотря на его трехколесную конфигурацию, уже который год пользуется большим спросом. Основная причина – сбалансированный скутер при низкой цене. При небольших размерах грузоподъемности до 230 кг и запаса хода около 30-35 км вполне достаточно для большинства пользователей.

Практические советы при выборе скутера

На практике выбор модели целиком и полностью должен зависеть от клиента и его образа жизни. Парень, который стал инвалидом в 25 лет, и пожилая женщина с тромбозом вен нижних конечностей будут выдвигать абсолютно разные требования к характеристикам скутера.

Однако не стоит забывать, что любая модель обязательно имеет гарантийный срок. Этот вопрос необходимо уточнить у продавца до покупки. Также нужно уточнить возможность ремонта или замены запчастей, чтобы в случае необходимости не пришлось везти скутер в другой город на починку. Еще немаловажно обратить внимание на страну-производителя.

Другие виды личного транспорта для людей с инвалидностью

Мотоцикл для инвалидов – специальное личное транспортное средство, приспособленное для самостоятельного управления человеком с инвалидностью. Так как человек без работоспособных ног не сможет удержать равновесие на двухколесном мотоцикле, есть специальный отсек, чтобы инвалид смог находиться за рулем не покидая коляску, управляя только руками.

Поскольку на такие конструкции спрос небольшой, чаще всего они изготавливаются по индивидуальному заказу, для больших любителей. Фактически такое приспособление больше представляет собой трицикл для инвалидов, так как для устойчивости необходимы минимум три колеса.

Отдельного внимания заслуживают специальные автомобили для инвалидов. Суть такого автомобиля также заключается в полностью ручном управлении. Ставится специальный рычаг, который управляет за счет изменений его положения педалями газа и тормоза.

Хотя такое управление и требует больше внимания, это единственный шанс для инвалида пользоваться автомобилем.

Заключение

Преимущества современного скутера перед инвалидной коляской давно доказаны на практике. Во-первых – полная почти полная независимость от третьего лица. Во-вторых – повышенная мобильность, устойчивость и удобство использования.

В-третьих – спортивный дизайн позволяет людям с инвалидностью легче адаптировать свои ограничения в окружающий мир. Также и для пожилых людей: психологически легче сесть на скутер, чем в инвалидную коляску. Последнее и немаловажное преимущество – доступность.

Такие скутеры продаются сейчас почти в каждом городе, а цены нередко оказываются ниже или на уровне с инвалидными колясками.

Скутер для инвалидов Vermeiren Saturnus 4 :

Скутер для инвалидов Vermeiren Sedna PREMIUMОбзор электро скутера VOLTECOРазница движков, 450 W, 600 W, 800 W. Скутеры для инвалидов. Mobility scooter.

Источник: https://reabilitilog.ru/informatciia/tekhnicheskie-sredstva-proteznye-izdeliia/skuter-dlya-invalidov.html

Вопрос Юристу
Добавить комментарий