Когда утвердят бюджет на 2019 год

Условно-утвержденные расходы на 2019-2020 годы в бюджете

Когда утвердят бюджет на 2019 год

Ежегодно Правительством РФ принимается проект федерального бюджета на следующий год. Вкупе с ним рассматриваются плановые показатели на идущие следом 24 календарных месяца. В них учитываются общие предполагаемые и планируемые траты и условно-утвержденные расходы.

Как утверждаются расходы

Бюджет Российской федерации – ведущая составляющая системы бюджетирования государства, предполагающая финансовое доказательство централизованного распределения средств, наполняющих государственную казну. Распределение происходит при условии принятия во внимание имеющегося положения дел в экономике и с обязательным учетом прогноза распределения финансов.

На основе Федерального Бюджета идет:

  • Перераспределение ВВП и ВНП;
  • сбор финансовых средств для управления экономическим положением дел в государстве, для организации социальной сферы и оборонного комплекса.

Исходя из возможностей, определяемых бюджетом, государственные деньги направляются на развитие и укрепление тех сфер экономики, которые играют ключевую роль в эффективном развитии народного хозяйства России.

Условно-утвержденные расходы (сокращенно УУР) формулируются на основе информации проекта закона о государственном бюджете.

УУР – что это? Опираясь на положения пункта 5 статьи 184.1 Бюджетного кодекса России, условно утверждаемыми, иными словами – утвержденными, расходами принято считать нераспределенные бюджетные ассигнования, то есть траты, которые не были распределены по статьям расходов, опираясь на принятую классификацию.

Согласно представленной формулировке, обозначенная категория подразумевает определенный задел Министерства финансов. В обозримой перспективе и при благоприятной экономической обстановке, на его величину допускается уменьшить величину расходов.

Иными словами, УУР несут на себе функцию денежной «подушки безопасности», которая в случае кризиса может покрыть недостаток финансовых ресурсов.

Официальные данные

Утвержденные сведения законопроекта No 556362-7 «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» согласуются с положениями из Федерального закона No 459 от 29 ноября 2018 года.

Исходя из информации Федерального закона, определены плановые траты и поступления государственной казны на 2019 и 2020 годы.

При составлении их величин учитывался прогнозный ВВП. Согласно выведенным заранее расчетам, он будет (в миллиардах рублей):

  • На 2019 год 105 820,0;
  • На 2020 год 110 732,0;
  • На 2021 год 118 409,0.

В обязательном порядке во внимание берется перспективный и плановый показатели инфляции:

  • На 2019 год 4,3%;
  • На 2020 год 3,8%;
  • На 2021 год 4%.

В таблице приведены сведения о пополнении средствами и тратах государственной казны на период с 2019 по 2021 годы. Источником данных является Федеральный закон No 459 от 29 ноября 2018 года.

Показатель2019 (прогноз), тыс. руб.2020 (план), тыс. руб.2021 (план), тыс. руб.
Доходы19969336961.220218609435.520978007777.8
в т.ч. доходы от нефтегазовой отрасли3369178509.12776922877.32631983515.5
Расходы18037246116.418994250253.620026029899.3
условно утвержденные расходы на 2019 и 2020-е годы474856256.31001301495
внутренний долг11612754160.313500046376.65176325636.6
внешний долг64,6 млрд. USD, или 54,8 млрд. EUR64,3 млрд. USD, или 52,7 млрд. EUR68,0 млрд. USD, или 54,9 млрд. EUR
Профицит1932090844.81224359181.9951977878.5

С учетом имеющейся информации, можно сделать вывод, что в предстоящие три года Федеральный бюджет страны будет профицитный.

При положительно прогнозируемом раскладе, профицит достигнет 1,8% ВВП.

В таблице приведены финансовые траты по основным направлениям на 2019 год.

Затраты  Размер участия в общих расходах,%
Социальная политика27,1
Оборонный комплекс16,2
Национальная экономика12,5
Национальная безопасность7,8
Общие вопросы государственного характера5,2
Иные сферы, в т.ч. образование, здравоохранение, ЖКХ и т.д.31,2

Мнение экспертов

Андрей Макаров полагает, что поступления текущего года прибавятся относительно прошлогодних показателей примерно 22%.

Одновременно, согласно мнению этого же специалиста, учитываемая величина инфляции, окажется гораздо меньше, поскольку указанный показатель пока что не получил подтверждения Центробанка Российской Федерации.

Ученые Российской Академии Наук уверенны, что приток финансового капитала в государственный бюджет в период с 2018 по 2020 годы увеличится приблизительно на 10,6%.

При этом доля поступлений относительно ВВП снизится.

Положительным моментом обновленного способа составления бюджета является уменьшение поступлений со стороны нефтегазового комплекса. Предположительно, это ключевой повод для самостоятельного производства.

В итоге ожидается рост курса рубля по отношению к американской валюте. Прогнозируется, что в 2019-ом он будет на уровне 63,6 рубля за 1 доллар. Имеющийся курс не значительно, но отличается: 66,4 рубля за одну единицу американской валютной системы.

По причине плавного отстранения экономики российского государства от ресурсных носителей, цена барреля нефти марки Urals сократится до 63,4 американских долларов в 2019 году. Это что существенно ниже цены в 69,6 USD, зафиксированной годом ранее.

Специалисты уверенны, что существует крайняя потребность в изменении размера денежных вливания с принятием во внимание существующего положения дел в экономике государства.

При имеющемся положении есть потребность:

  • в движении в рамках промышленного производства;
  • в перераспределении риском в области промышленного сектора народного хозяйства;
  • увеличении объемов российского производства; в продаже за рубеж товаров машиностроительной отрасли.

Относительно трат, видится их плавное сокращаться в рассматриваемый период. И, принимая во внимание 2021 год, их увеличение в реальном исчислении достигнет 2,6%, что существенно меньше, чем показатели инфляции.

Таким образом, необходимо иметь в виду, что в настоящей рыночной ситуации, когда перспективная стоимость барреля нефти сложно прогнозируема даже с точки зрения опытных экспертов, а предвидеть размеры потенциальных санкций абсолютно нереально, составление бюджетных планов даже на короткий период – дело особо затруднительное. Опираясь на имеющуюся официальную информацию, стоит согласиться, что бюджет составлялся, опираясь на данные профицита. Сведения, включенные в него, могут быть слегка преувеличенными: добиться прогнозируемых цифр удастся лишь в обстоятельствах удачного развития рынка в период с 2019 до 2021 годы.

Источник: https://2020god.su/uslovno-utverzhdennye-rashody-na-2019-2020-gody/

Бюджет России на 2019 год в цифрах

Когда утвердят бюджет на 2019 год

Госдума РФ одобрила бюджет России 2019-2021 года в третьем чтении. В ании участвовали 463 депутата: 361 народный избранник поддержал главный финансовый документ страны, 62 – проали против.

«За» али представители «Единой России» и ЛДПР. Коммунисты и члены «Справедливой России» — «Против».

Бюджет 2019 планируется профицитным, приоритетными направлениями государственного финансирования определены социальные проекты и оборону.

Особенности

  1. Финансовый план рассчитан на 3 года – в нынешних экономических условиях такая продолжительность является оптимальной и позволяет Минфину выравнивать дисбаланс между расходной и доходной частью.
  2. Основными источниками финансирования бюджета на 2019 год являются два Фонда: Резервный и Национального благосостояния (ФНБ).
  3. С 2018 года действует новый финансовый алгоритм: бюджетный резерв формируется за счет разницы между заложенной и фактической ценой на нефть.

    Правило действует в том случае, когда фактическая стоимость баррель превышает запланированную.

Профицит

Бюджет России на 2019 год в цифрах впечатляет, потому что правительство заложило рекордные суммы доходов и расходов:

  • Доходная часть –  19,969 триллионов рублей.
  • Расходная часть – 18 триллионов рублей.

Исходя из указанных цифр, бюджет государства будет профицитным. Профицит предполагается в размере 1,9 триллионов или 1,8% ВВП.

Профицит – это увеличение объемов ФНБ. По прогнозам Минфина, в начале следующего года его объем достигнет 3,818 триллионов. Основной источник накоплений при профиците – выручка от экспорта энергоносителей.

Валютный курс и инфляция

Разработчики главного финансового документа заложили валютный курс, равный 66,9 рублям за 1 доллар, на предстоящий год.

Рост ВВП также ожидается, он составит ориентировочно 2,2 %. Цена нефти, запланированная в следующем году, обозначена на уровне $63,4 за баррель.

Инфляция предполагается на уровне 4,3%. Причем, 4% — ежегодный показатель на весь трехгодичный плановый период. У Центрального банка РФ иное мнение: по прогнозам его аналитиков, уровень инфляции будет выше.

Национальные проекты

Всесторонняя поддержка национальных проектов, включая финансовую – одна из приоритетных задач, которые обозначил Владимир Путин. Андрей Макаров, возглавляющий бюджетный комитет в Государственной думе, уверен, что ее удалось реализовать.

Общая сумма финансирования национальных проектов составит 5,693 трлн. рублей, из которых:

  • на демографические проекты запланировано – 1,588 трлн.;
  • на здравоохранение – 698 млрд.;
  • на усовершенствование и развитие системы образования – 362 млрд.;
  • на жилищные проекты и создание комфортной городской среды – 318 млрд.;
  • на экологию – 278 млрд.

Доходная часть

Составители документа запланировали следующие источники наполнения доходной части (суммы указаны в миллиардах рублей):

  • НДС – 3558,7;
  • таможенные поступления – 1837,2;
  • акцизные сборы – 1029,3;
  • налог на прибыль – 825,2;
  • поступления от государственных компаний – 425;
  • внутренние займы – 870;
  • приватизация – 13;
  • внешние займы – 7.

Вариант продажи государственных предприятий через приватизацию запланирован, но реально пока не рассматривается. Министерство финансов не исключает вероятности обмена старых евробондов с целью сокращения внешнего государственного долга и снижения расходов на его обслуживание. Сумма обмена может достигнуть $4 млрд.

Предположительно сократятся и валютные поступления от продажи природных ресурсов, так как Минфин планирует сократить объемы экспорта сырья сначала до $162,8 млрд., а к 2020-му – до $134 млрд.

Расходная часть

Члены профильных комитетов, занимавшихся подготовкой проекта бюджета, и депутаты, поддержавшие его, определили приоритетные направления для государства. В процентном соотношении они распределились следующим образом:

  • Сектор социальной политики – 27,1;
  • Оборона – 16,2;
  • Экономика – 14,7;
  • Правоохранительная работа и безопасность – 12,5.
  • Общегосударственные вопросы – 7,8;
  • Межбюджетные трансферы – 5,2.
  • Обслуживание госдолга – 4,7;
  • Образование – 4,6;
  • Медицина – 3,6;
  • ЖКХ и природоохранная деятельность – по 1,1;
  • Культура – 0,7;
  • СМИ – 0,4;
  • Развитие спорта – 0,3.

Военный бюджет

Внушительные расходы на оборону в абсолютных цифрах превысят 2 трлн. рублей. Эта сумма будет направлена на оплату коммунальных услуг воинских соединений, обеспечение их ГСМ, продовольствием, обмундированием, содержание инфраструктуры и другие мероприятия, в том числе особые.

Планируется и повышение окладов военнослужащих. Однако об индексации пенсий для военных пенсионеров, как и для пенсионеров МВД речь не идет – она предусмотрена только для страховых пенсионных выплат.

В категории «Оборона» есть засекреченные статьи расходов – журналистам доступ к ним закрыт.

Ожидать ли дефицита

Независимые аналитики менее оптимистичны в своих прогнозах. По их оценкам, доходная часть бюджета России на 2019 год составит 15,55 трлн. Расходы, соответственно, превысят доходы — возникнет дефицит.

Министр финансов Антон Силуанов считает, что уже в следующем году государство практически выйдет на бездефицитный уровень. Дефицит, если и возникнет, то не более 0,9 % ВВП.

Такие прогнозы министр делает, ориентируясь на показатели 2018 года, а также на низкую стоимость барреля нефти, заложенную в главном финансовом документе государства. По факту она превысила прогнозируемую цену.

Рост экономических показателей прогнозирует и глава Центробанка Эльвира Набиулинна – на 2,3-2,5%. Рассматриваются два сценария:

  • Оптимистичный – при росте нефтестоимости до $80 к концу текущего-началу следующего года.
  • Консервативный – при показателе $50-60 за единицу объема.

Источник: https://2019-god.com/byudzhet-rossii-na-2019-god-v-cifrax

Госдума приняла федеральный бюджет на 2019 год. Профицит составит 1,8% ВВП

Когда утвердят бюджет на 2019 год

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

Согласно закону о бюджете, его доходы в 2019 году ожидаются на уровне 19,969 трлн рублей, в 2020 году – 20,219 трлн рублей, в 2021 году – 20,978 трлн рублей. Расходы запланированы в размере 18,037 трлн рублей, 18,994 трлн рублей и 20,026 трлн рублей соответственно.

Таким образом, профицит бюджета в 2019 году составит 1,932 трлн рублей (1,8% ВВП), в 2020 году – 1,224 трлн рублей (1,1% ВВП), в 2021 году – 952 млрд рублей (0,8% ВВП).

Объем Фонда национального благосостояния на начало 2019 года составит 3,818 трлн рублей (3,6% ВВП), 2020 года – 7,907 трлн рублей (7,1% ВВП), 2021 года – 11,476 трлн рублей (9,7% ВВП).

Инфляция в России в 2019 году прогнозируется на уровне 4,3%, в 2020 году – 3,8%, в 2021 году – 4%. Среднегодовой курс доллара в 2019 году ожидается на уровне 63,9 рубля, в 2020 году – 63,8 рубля, в 2021 году – 64 рубля.

Перераспределение средств

Принятыми ко второму чтению поправками предполагается в 2019 году выделение бюджетных ассигнований в сумме 13,1 млрд рублей (на 2020 год – 24,6 млрд рублей и на 2021 год – 28,4 млрд рублей) на реализацию мероприятий национального проекта “Экология”; 1,4 млрд рублей (на 2020 год – 4,6 млрд рублей и на 2021 год – 4,9 млрд рублей) – на нацпроекты “Образование” и “Культура”; 37,1 млрд рублей (на 2020 год – 38,8 млрд рублей, на 2021 год – 39,8 млрд рублей) – на предоставление субсидий на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет. Предполагается, что 1,7 млрд рублей (на 2020 и 2021 годы также по 1,7 млрд рублей) выделят в качестве субсидий на господдержку общероссийских общественных организаций инвалидов.

Дополнительно выделяются средства Корпорации МСП для господдержки в целях исполнения обязательств по гарантиям для субъектов малого и среднего предпринимательства по кредитным договорам – в 2020 году 1,6 млрд рублей и 2,7 млрд рублей в 2021 году.

Взнос в уставный капитал Корпорации МСП для последующего взноса в уставный капитал АО “Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства” в целях предоставления кредитно-гарантийной поддержки субъектам МСП составит в 2019 году 5 млрд рублей.

Взнос в уставный капитал для последующего осуществления взносов в уставные капиталы российских лизинговых компаний для реализации механизма лизинга для субъектов МСП составит 1,2 млрд рублей в 2019 году, 1,4 млрд рублей в 2020 году и 1,4 млрд рублей в 2021 году.

Предусматривается господдержка российских банков для возмещения недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019-2024 годах субъектам МСП по льготной ставке: в 2019 году – 13 млрд рублей, в 2020 году – 21 млрд рублей, в 2021 году – 27,4 млрд рублей.

Законом о бюджете предусмотрено, что международная благотворительная организация “Справедливая помощь Доктора Лизы” получит 21 млн рублей в 2019 году.

В ходе работы над проектом бюджета правительство РФ предложило включить в бюджет 2019-2021 годов расходы на популяризацию нового налогового режима для самозанятых в объеме 1,045 млрд рублей на весь период – 215 млн рублей в 2019 году, 430 млн рублей в 2020 году и 400 млн рублей в 2021 году. Депутаты Госдумы предложили направить соответствующие средства в уставный капитал Корпорации МСП на программу поддержки лизинга. В итоге правительство отозвало свою поправку и поддержало поправку депутатов.

Деньги на нацпроекты

На реализацию национальных проектов в течение шести лет удалось изыскать более 13 трлн рублей, напомнил ранее глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров. На трехлетку в рамках национальных проектов предлагается выделить 5 трлн 693 млрд 154 млн рублей, указал он.

Самые большие расходы предполагаются по разделу “Демография”, уточнил Макаров.

На это направление будет выделено 1 трлн 588 млрд 295 млн рублей, на “Здравоохранение” – 698 млрд рублей, “Образование” – 362 млрд рублей, “Жилье и городская среда” – 318 млрд рублей, “Экология” – 278 млрд рублей, “Безопасные и качественные дороги” – 371 млрд рублей.

На раздел “Производительность труда и поддержка занятости” направят более 20 млрд рублей, на “Науку” – 135 млрд рублей, “Цифровая экономика” – 409 млрд рублей, “Культура” – дополнительно почти 44 млрд рублей, “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы” – почти 150 млрд рублей, “Международная кооперация и экспорт” – почти 285 млрд рублей, “Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры” – 1 трлн 31 млрд рублей.

Рекомендации правительству

В постановлении, подготовленном комитетом Госдумы по бюджету и налогам в связи с принятием закона о бюджете на трехлетку в третьем чтении, содержится ряд рекомендаций правительству.

В частности, кабмину вместе с представителями Федерального Собрания рекомендуется доработать методику распределения субсидий на поддержку госпрограмм субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды и представить данную методику вместе с распределением соответствующих субсидий на плановый период 2020 и 2021 годов на рассмотрение трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений. Кроме того, рекомендовано подготовить предложения о дополнительных мерах по сокращению дифференциации субъектов РФ по уровню их бюджетной обеспеченности.

Правительству также рекомендовано проводить мониторинг консолидированных бюджетов субъектов РФ в 2019 году и при необходимости подготовить предложения об оказании дополнительной финансовой помощи бюджетам регионов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности их бюджетов, в том числе с учетом необходимости повышения заработной платы работников бюджетной сферы.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/5817589

Федеральный бюджет на 2019 год

Когда утвердят бюджет на 2019 год

Федеральный бюджет – это главное звено всей цепочки бюджетов (местный, региональный, федеральный). Получая денежные средства со всех источников финансирования, составляется смета будущих доходов и затрат.

От этого фонда зависят размеры зарплат, налоговые нагрузки, реализация государственных проектов, и как результат – уровень жизни в стране.

Федеральный бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов был утвержден еще 21 ноября 2018 года.

Бюджет на 2019 год

В 2018 году Правительство добилось стабильных макроэкономических показателей, соответственно, федеральный бюджет на 2019 год будет выше в сравнении с прошлыми годами.

В кризисных внешнеэкономических условиях страна добилась устойчивой финансовой ситуации, Правительству удалось снизить уровень инфляции и уменьшить зависимость государственного бюджета от цен на нефтепродукты.

Но при всех положительных сторонах остаются нерешенными некоторые важные вопросы, которые тормозят реализацию научно-технического и социально-экономического прогресса.

Федеральный бюджет

Повышение НДС и осуществление пенсионной реформы с начала 2019 года позволят еще больше поднять макроэкономический уровень страны, и уже в ближайшие годы мы сможем добиться устойчивой инфляции.

Объем федерального бюджета на 2019 год в цифрах следующий:

  • прогнозируемые поступления в фонд – 19 969,3 млрд. руб.;
  • планируемые затраты на реализацию всех государственных программ – 18 037,2 млрд. руб.

Бюджет федерального фонда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов сформирован с учетом прогнозных значений ВВП, который определен в сумме 105 820,0 млрд. руб.

В исчислениях также участвует показатель уровня инфляции, который не превышает 4,3% на 2019 год. Профицит установлен в размере 1 932,1 млрд. руб.

, что вполне положительно отразиться на будущем финансовом состоянии бюджета страны.

Федеральный бюджет и расходы бюджета

Таблица

Ежегодно проект бюджета составляется не на 1 год, а на 3 (плановый период на 2 года). Поэтому принятый в ноябре 2018 года федеральный бюджет содержит цифры не только на текущий 2019 год, но и на плановый период 2020-2021 г.г. В таблице представлены утвержденные объемы фонда.

2019 год2022 год2021 год
Доходы, трлн. руб.19,96920,21820,978
Затраты, трлн. руб.18,03718,99420,026
Объем ВВП, трлн. руб.105,820110,732118,409
Уровень инфляции, %4,33,84

Плановый период указывается для определения динамики роста или падения макроэкономической ситуации в стране, но каждый год эти цифры пересматриваются и утверждается новый проект бюджета.

Федеральный бюджет не относится к части других бюджетов, но при необходимости с него выделяются средства для восстановления стабильного уровня в региональном фонде.

Структура расходов

Федеральный бюджет в части военных пенсий

С января 2012 года пенсия военных пенсионеров была утверждена с учетом понижающего коэффициента (54%). То есть военное пособие при выходе на заслуженный отдых равнялось 54% от заработной платы служащих на этой должности. По утвержденным после правилам понижающий коэффициент должен был ежегодно повышаться на 2%, пока не достигнет 100% довольствия.

Военное пособие при выходе на заслуженный отдых равнялось 54% от заработной платы

По факту первые года этот порядок осуществлялся, но с 2017 года военные пенсии заморозили на уровне 72%.

Теперь Правительство утвердило новый порядок индексации и приняло федеральный бюджет на 2019 год в части военных пенсионеров.

Действие старого порядка увеличения понижающего коэффициента решили продлить до 2020 года. А в 2019 году пенсионные выплаты военным служащим повысятся на 6,3%, где:

  • 4,3% – увеличение пособий на уровень инфляции по результатам 2018 года;
  • 2% — увеличение понижающего коэффициента.

Повышение пенсионного обеспечения затронет всех бывших военных, в том числе тех, кто вышел на пенсию по выслуге.

Впервые за последние кризисные года бюджет утверждается с положительным балансом. Надеемся, что в дальнейшем страну ожидает еще большее увеличение профицита.

Источник: https://mysovets.ru/soveti/8306-federalnyy-byudzhet-na-2019-god.html

Бюджет России на 2019 год

Когда утвердят бюджет на 2019 год

Почему многие граждане страны так интересуются бюджетом России на 2019 год? Ответ – очевиден, ведь от этого документа зависит наше с вами благосостояние на следующий год.

Проект федерального бюджета – это не что иное, как схематический план, в котором отражены планируемые доходы и расходы государства.

В нем предусматривается, какие социальные выплаты запланированы на будущий год, на что государство планирует выделять средства, а на что наоборот – сократить. Как же правительство планирует распределить денежные средства?

Новшества в федеральном госбюджете

В настоящий момент проект госбюджета на 2019 год уже находится на рассмотрении в Госдуме. Чтения и обсуждения документа продолжатся до конца ноября, т. к.

именно тогда главный финансовый план России будет принят, как руководство к действию для правительства.

В законе о федеральном бюджете на следующий 2019 год будут заложены конкретные суммы на предстоящие расходы и определены основные показатели на последующие три года.

Особенности финансового плана России:

  • Бюджет формируется Минфином на три года (период с 2019 – 2021 год).
  • Использование средства из Фонда национального Благосостояния и Резервного фонда.
  • В случае если цена на нефть выше показателя заложенного в плане, разница идет на формирование резерва.

Приоритеты финансирования

Ожидается, что бюджет в стране будет профицитный, т. е. уровень доходов государства превысит планируемые расходы. Если смотреть в цифрах, то в национальной валюте по прогнозам:

  • Доход – 19.97 трлн.
  • Расход – 18 трлн.

Из этого следует, что предполагаемый профицит будет 1.9 трлн. руб., или 1.8% ВВП.

Основные показатели, определяющие бюджет на 2019 год:

  • Рост ВВП на 2.2%.
  • Предполагаемая инфляция 4.3%.
  • Курс доллара в среднем 64 руб. за 1 $ (по некоторым источникам 66.9 руб. за 1 $).
  • Стоимость барреля нефти- 63.4$.

Следует отметить, что ЦБ (Центральный банк) не согласен с установленным правительством процентом инфляции. ЦБ прогнозирует, что этот показатель будет выше.

Минфин сообщил, что приоритетным будет финансирование национальных проектов, которые были определены в майском указе президента страны. Таких проектов тринадцать и на их выполнение будет выделена сумма в 1.7 трлн. руб. Некоторые проекты в национальной валюте на следующий год:

  • “Демография” – 512 млрд.
  • “План по расширению и модернизации магистралей” – 323 млрд.
  • “Наука” – 35.1 млрд.
  • “Культура” – 12.6 млрд.

Планируемые доходы государства в следующем году

В госбюджете предусмотрены такие мероприятия, которые должны приносить государству прибыль:

  • Доходы от госкомпаний 425 млрд. руб.
  • Внешние заимствования 7 млрд. $ (евробонды будут сроком на 30 лет). Минфин рассматривает возможность обмена старых евробондов на сумму до 4 млрд. $. Цель – сократить внешние долги РФ и уменьшить средства на их обслуживания.
  • Внутренние заимствования – 870 млрд. руб. Деньги на внутреннем рынке накапливаются за счет размещений облигаций федерального займа.
  • Приватизация. Продажа госпредприятий на сумму в 13 млрд.руб., но сейчас этот вариант не рассматривают.
  • За счет таможенных доходов 1837.2 млрд. руб.
  • НДС – 3558.7 млрд.руб.
  • Акцизы – 1029.3 млрд.руб.
  • Налог с прибыли – 825.2 млрд.руб.

Минфин планирует уменьшить экспорт природных ресурсов. А это повлечет сокращение доходов в бюджетдо 162.8 – 134.5млрд. $ (к 2020 году).

Расходные статьи госбюджета в 2019 году

От того, что правительство считает наиболее приоритетным, зависит распределение денежных средств. Как же будет распределен расход госбюджета РФ на следующий год?

  • Социальная политика – 27.1%.
  • Оборона – 16.2%.
  • Национальная экономика – 14.7%.
  • Безопасность и правоохранительная деятельность – 12.5%.
  • Общегосударственные вопросы – 7.8%.
  • Межбюджетные трансферы – 5.2%.
  • Обслуживание государственного и муниципального долга – 4.7%.
  • Образование в России – 4.6%.
  • Медицина – 3.6%.
  • Жилищно-коммунальное хозяйство – 1.1%.
  • Охрана окружающей природной среды – 1.1%.
  • Культура – 0.7%.
  • Средства массовой информации – 0.4%.
  • Спорт – 0.3%. (Источник законопроект о федеральном бюджете на 2019 год и период с 2020 – 2021 годы).

Военный бюджет в следующем 2019 году будет составлять более 2 трлн. в национальной валюте. Он будет расходоваться на:

  • Коммунальные услуги для ВС.
  • Обеспечение ВС горючими и смазочными материалами.
  • Поставка продовольствия.
  • инфраструктуры ВС.
  • Выполнение “особых мероприятий”.
  • Повышение окладов военнослужащих.

Не все расходы правительства будут доступны для рассмотрения в прессе. В разделе оборона предусмотрены секретные статьи.

Согласно бюджету, индексация пенсий поднимется. Пока речь идет только об индексации страховых пенсий. Для военных пенсионеров, пожарных и бывших работников правоохранительных органов индексация пенсий приостановлена.

Бюджет МЧС в 2019 году рассчитывался с учетом повышения заработной платы сотрудникам данного ведомства. На оплату работы в следующем году планируют выделить 3.1 млрд. рублей. Также, предполагается рассчитывать компенсационные выплаты с надбавкой – 25%, а стимулирующие доплаты – 15%.

На здравоохранение в наступающем 2019 году планируется потратить 3.4 трлн. руб.Тратить выделенные деньги будут на:

  • Развитие и усовершенствование медицинской помощи.
  • Профилактические меры.
  • Улучшения качества медпомощи.
  • Мероприятия по охране материнства и детства.

Индексация зарплат в следующем 2019 году предусмотрена в два этапа (каждый раз в размере 4%). Перерасчет зарплаты госслужащим смягчит действие инфляции в наступающем году. Также планируется пересмотреть систему оплаты для граждан, занятых в бюджетной сфере.

Будет ли дефицит?

По некоторым оценкам бюджет страны будет составлять не 19.97 трлн. рублей, а 15.55 трлн. рублей и будет дефицитным. Это значит, что доходы государства будут меньше, чем расходы.

По словам Антона Силуанова есть прогноз того, что Россия в 2019 году сможет выйти почти на бездефицитный уровень. Его слова подтверждают цифры:

  • Дефицит в 2018 году сократится на 1.4% ВВП.
  • Предполагаемый дефицит бюджета России в 2019 году – 0.9% ВВП.

Выход на уровень бездефицитного бюджета в следующем году достаточно реален. Это связано с тем, что при расчете госбюджета закладывался низкий показатель стоимости нефти, который составлял 40$ за баррель. В настоящее время стоимость барреля на международном рынке около 80$.

Также дополнительными мероприятиями могут стать:

  • Приватизация.
  • Повышение НДС (при уменьшении сборов в пенсионный фонд).

Главными рисками для госбюджета страны по прежнему остается показатель котировок нефти на международных рынках.

В последнее время наблюдается еще одна тенденция, которая может повлиять на бюджет. А именно: несвоевременный и не в полном объёме расчет с государством корпоративного сектора по налогам.

Цена нефти заложенная в госбюджет России на 2019 год, была минимальной и составляла 40$ за баррель. Однако, уже сегодня, ее цена – 80$ и есть надежда, что стоимость будет расти.

Даже при максимально низкой стоимости нефти был рассчитан профицитный и почти бездефицитный госбюджет.

Это значит, что тяжелые времена для экономики России, вызванные санкциями и низкой стоимостью нефти, подходят к концу.

Выделение на проведение социальной политики львиной доли бюджета, позволяет надеяться на улучшение уровня жизни граждан и оказываемых для населения услуг. Индексация зарплат для работников госаппарата и бюджетникам, поможет поддержать достойный уровень жизни населения несмотря на инфляцию.

Источник: https://NovyjGod.com/finansy/byudzhet-rossii-na-2019-god.html

на 2019 год

Когда утвердят бюджет на 2019 год

                                        Проект                                                                                                                                                                                                                                                        

ПЕТРОВСКОЕ  РАЙОННОЕ  СОБРАНИЕ                                                   

                Петровского  муниципального  района 

Саратовской области

РЕШЕНИЕ 

от  __.__.2018г.  № _______

г. Петровск Саратовской области

О бюджете Петровского  

муниципального  района

на 2019 год и на плановый период

2020 и 2021 годов

      В соответствии с Уставом  Петровского муниципального района, Петровское районное Собрание 

РЕШИЛО:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Петровского муниципального  района на 2019 год:

1)  общий объем доходов в сумме  629182,2 тыс. рублей;

2)  общий объем расходов в сумме  629182,2 тыс. рублей.

          2. Утвердить основные характеристики  бюджета Петровского муниципального района на 2020 год и на 2021 год:

1)  общий объем доходов  на 2020 год в сумме  549362,1 тыс. рублей  и на 2021 год в сумме 575297,6 тыс. рублей;

2)  общий объем расходов  на 2020 год в сумме  549362,1 тыс. рублей, в том числе  условно утвержденные расходы в сумме 5704,1тыс.рублей и на 2021 год в сумме  575297,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11745,1 тыс.рублей.

3. Утвердить  распределение доходов бюджета  Петровского муниципального района, в том числе безвозмездных поступлений,   на  2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов  согласно приложению 1 к настоящему решению.

4.  Утвердить:

1) перечень главных администраторов доходов  бюджета  Петровского муниципального района согласно приложению 2  к настоящему решению;

2) перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Петровского муниципального района согласно приложению 3  к настоящему решению;

 3)  перечень главных администраторов источников  финансирования дефицита  бюджета Петровского муниципального района согласно приложению 4  к настоящему решению.

         5. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Петровского муниципального района и бюджетами поселений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5  к настоящему решению.           

         6.   В бюджет Петровского муниципального района в 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов  зачисляются 30 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2019 год в сумме 16643,6 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 16321,5 тыс. рублей;

на 2021 год в сумме 16429,1 тыс. рублей.

8. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Петровского муниципального района:

на 2019 год в сумме  19467,0 тыс. рублей;

на 2020 год в сумме  19467,0 тыс. рублей;

на 2021 год в сумме  19467,0 тыс. рублей.

          9.   Утвердить:

1)  ведомственную структуру расходов бюджета Петровского муниципального района  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов  согласно приложению  6  к настоящему решению;

2)  распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Петровского муниципального бюджета на  2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению  7  к настоящему решению;

3)  распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Петровского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

         10. Установить случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 – 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также  физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, согласно приложению 9 к настоящему решению.

         11. Утвердить   межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Петровского  муниципального района бюджетам поселений  на 2019 год  в объеме  2052,6 тыс. рублей,  на 2020 год в объеме  2107,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме  2164,4 тыс.рублей с распределением по видам и муниципальным образованиям  согласно приложению 10 к настоящему решению.

          12.  Утвердить  источники  финансирования дефицита бюджета Петровского   муниципального   района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению  11  к настоящему решению.

          13.  Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Петровского муниципального района  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

          14. Установить предельный объем муниципального  долга на 2019 год в  сумме 85450,0 тыс. рублей,  на 2020 год в сумме 80900,0 тыс.рублей и на 2021 год  в сумме 80900,0 тыс.рублей.

          15.   Установить верхний предел муниципального  долга Петровского муниципального района:

          по состоянию на 1 января  2020 года  в  сумме 85450,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0,0 тыс. рублей;

          по состоянию на 1 января  2021 года  в  сумме 80900,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0,0 тыс. рублей;

          по состоянию на 1 января  2022 года  в  сумме 80900,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0,0 тыс. рублей.

          16.  Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Петровского  муниципального района без внесения изменений в настоящее решение:

1)  внесение изменений в муниципальные программы в части перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями программы и (или) изменения состава мероприятий муниципальной программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного настоящим решением на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования  экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на реализацию непрограммных направлений деятельности.

          17.  Администрация  района обеспечивает направление в 2019 году остатков средств бюджета Петровского муниципального района в объеме до 25000,0 тыс. рублей, находящихся  по  состоянию  на  1  января 2019 года на едином счете бюджета  Петровского муниципального района, на покрытие временных кассовых разрывов.

18.  Настоящее  решение  вступает  в  силу   с  1  января  2019 года  и  подлежит  официальному  опубликованию.

Председатель

Петровского  районного Собрания                                         А.Н.Михеев             

Глава Петровского

муниципального района                                                         Д.В.Фадеев

СКАЧАТЬ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

Источник: https://petrovsk64.ru/sub-org/fin-upr/otkrytyy-byudzhet/byudzhet/proekt-resheniya-o-byudzhete/na-2019-god/

Вопрос Юристу
Добавить комментарий