Как сообщать заказчику о программе выступления

Содержание
  1. Как сообщать заказчику о программе выступления
  2. Договор на проведение концертного мероприятия (образец)
  3. Договор(москва) № __
  4. Outsourcing as a service
  5. 6 советов по работе с заказчиком
  6. 7 правил успешного общения с заказчиком
  7. Договор с артистом о выступлении на мероприятии
  8. Тз: чего хочет заказчик
  9. Как правильно вести переговоры с заказчиком. Важнейшие правила
  10. Список вопросов опросного листа:
  11. Что надо и чего не надо делать
  12. Подитожим:
  13. Как передавать выполненные проекты заказчику – Домашний бизнес в Интернет
  14. Как проверять проект при сдаче заказчику?
  15. Сопроводительное письмо по проекту
  16. Правила расчетов между фрилансером и заказчиком
  17. Правила корректировок ошибок при сдачи проекта
  18. Правильно организуем техническую поддержку проектов
  19. Договор на оказание музыкальных услуг физическим лицом – Договор оказания услуг, работ
  20. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
  21. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
  22. 3. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ УСЛУГ
  23. 4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
  24. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
  25. 6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
  26. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
  27. 8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
  28. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  29. 10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
  30. Требования к услугам
  31. 15 эффективных советов спикерам или Как покорить аудиторию на конференции SNCE — Промо на vc.ru
  32. Преодолейте страх
  33. Подготовка — мать успеха
  34. Правильная визуализация
  35. Работайте с аудиторией
  36. Расскажите историю
  37. Шутите
  38. Узнайте свою аудиторию
  39. Расслабьтесь
  40. Правило утки
  41. Оденьтесь с иголочки
  42. Учитесь у лучших
  43. Практикуйтесь
  44. Учитесь на своих ошибках
  45. Паузы
  46. Умейте правильно закончить

Как сообщать заказчику о программе выступления

Как сообщать заказчику о программе выступления

Вот и делайте выводы. Я не хочу сказать, что работать на Advego.ru не стоит, ведь почти полмиллиона копирайтеров нашли на этой бирже постоянное место для заработка, но выполнять задания на ней нужно с умом.

В конце концов, если вы не получили деньги за размещенную статью, просто удалите ее с сайта обманувшего вас заказчика. Вот и все. А текстовое произведение выставьте на свободную продажу. На крайний случай можно написать и в службу поддержки с жалобой. На Textsale.

ru такая же схема работы, как и на Advego.ru. Только есть одно отличие: выполненную работу вы размещаете в профиле заказчика, и он сначала оплачивает ее, только потом читает. Это, конечно, огромный минус для заказчика, но сейчас мы ведем разговор о работе копирайтером.

На данной бирже также имеется служба поддержки. Биржа Etxt.ru имеет арбитраж, в который можно отправить свои вопросы, жалобы и т.д.

Договор на проведение концертного мероприятия (образец)

И если другой человек зарегистрируется по ней, то владельцу партнерской ссылки будет перепадать 25% от комиссии системы. Конечно, это будут получаться сущие копейки, ведь если реферал (человек, который зарегистрировался на бирже по вашей ссылке), выполнил задание на 100 рублей, а комиссия системы, к примеру, составляет 10%, то вы получите всего 2,5 рубля.

Важно Конечно, если таких рефералов у вас будет много, и все они будут ежедневно зарабатывать большие деньги, то и вы останетесь довольны своей выручкой. Партнерская программа работает по принципу геометрической прогрессии.
Внимание Вы привлекли одного человека, он — двух, эти два – еще четверых и т.д. И со всех них вам будут идти деньги. Только не думайте, что партнерские программы – это легкий вид заработка.
На самом деле заработать на них приличные деньги достаточно сложно.

Договор(москва) № __

2.1.6 настоящего договора. 2.2.5. В рекламной кампании и в рамках Мероприятия использовать [указать псевдоним, если он используется Артистом] в качестве имени Артиста. 2.2.6.

Предоставить Артисту для согласования макет афиши, а также иных рекламных материалов [указать срок].
2.2.7. Принять оказанные услуги. 2.2.8.

Своевременно оплатить услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего договора. 2.2.9.

Outsourcing as a service

Исполнитель и Заказчик достигли соглашения о дате и месте проведения концерта: Дата: « » 200 года Город: Место проведения: адрес: , тел. Вместимость площадки человек. 2.7.

Договор составлен в двух частях: Часть I (первая): «Общие положения» и Часть II (вторая): «Концертный Райдер Артиста». 2.8. Каждая страница Договора должна быть подписана представителями обеих Сторон.

Часть или части Договора не могут быть исключены или исправлены без предварительного письменного согласования Сторон. 2.9. В Договоре изложены все необходимые условия организации концерта. 2.10.

Все вопросы и пожелания по поводу возможных изменений и дополнений Договора, а так же вся переписка, связанная с выполнением условий Договора будет осуществляться посредством телефонной, факсимильной и электронной связи, по телефонам, факсам и адресам, указанным в п.

п. 8.1. и 8.2. Договора. 2.11.

6 советов по работе с заказчиком

Исполнитель гарантирует, что Артист не будет принимать участие в публичных (число зрителей более 1000 человек) концертах, организуемых третьими лицами, в городе, оговоренном Договором, за 15 (пятнадцать) дней до даты проведения концерта, указанной в п. 2.4. Договора. 3.1.3.

Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить и/или перенести концерты, в случае болезни или несчастного случая участника Артиста (подтверждается медицинской справкой) либо тяжелой болезни или смерти близкого родственника/супруга(и) участника Артиста (подтверждается соответствующей справкой), а также внезапно возникших требований со стороны звукозаписывающей или продюсирующей компании Артиста по принятию участия в кино-теле съемках с промо целью. При этом Исполнитель немедленно уведомляет Заказчика о возникновении данного события и принимает все возможные меры к сохранению выступления.

7 правил успешного общения с заказчиком

  • Менеджер Заказчика – показать, что меня не увольняют за “трудности” или просчеты

Что мы сделали:

  • Созвали внеочередной координационный комитет проекта
  • Явились туда все втроем
  • Я открыл комитет, и сообщил о своем решении (ухожу, передаю дела 3-и недели, эти этапы заканчиваю я, эти уже новый ПМ)
  • Представил нового ПМа и его регалии
  • Поблагодарил за интересную работу
  • Передал слово Менеджеру
  • Менеджер рассказал что “вот такие дела, ко мне претензий у компании нет” и передал слово новому ПМу
  • новый ПМ представил сам себя и …
  • Пошла сессия вопросов и ответов

—–======= История №2 =======—– Еще помогает регулярное обсуждение с заказчиком всех сотрудников команды, их достижений, перспектив, возможных вариантов роста, возможных вариантов повышения денег (раз в квартал, например?).

Договор с артистом о выступлении на мероприятии

В этом случае вы не сможете послать ему сообщение. Тогда, если вы уверены в качестве выполненной работы, смело обращайтесь в арбитраж (если таковой имеется), о нем мы как раз сейчас будем говорить. Когда поможет только арбитраж… Немного об арбитраже я уже говорила, но более подробно я познакомлю вас с ним в этой части лекции.

Сколько случаев бывает, когда помогает только арбитраж. Ведь там, где его нет, творится настоящий беспредел, иначе не назовешь. Возьмем, к примеру, даже Advego.ru. На этой бирже не только нет арбитража, там даже за выполненную работу могут не заплатить. Только представьте: вы написали отличную статью, за которую хотите получить хорошие деньги.

Причем свой шедевр вы уже разместили на определенном сайте. Отправляете на проверку, а тут — бац! — вашу работу отклоняют или отправляют на бесконечные доработки.

А статья-то уже красуется на веб-ресурсе заказчика.

Тз: чего хочет заказчик

В случае отмены концертов Артиста по причине, указанной в настоящем пункте, суммы, выплаченные на этот момент Заказчиком Исполнителю, возвращаются Заказчику. Каких — либо дополнительных компенсаций Исполнитель Заказчику не производит.

В случае переноса концерта Артиста по причине, указанной в настоящем пункте, суммы, выплаченные на этот момент Заказчиком Исполнителю, не возвращаются и не индексируются. Получить полный текст 3.1.4.

Исполнитель обязуется предоставить Заказчику необходимые материалы для проведения рекламной компании концерта: фотографию Артиста в электронном виде, аудио CD в количестве 1 шт., DVD с записью клипов в количестве 1 шт.

не позднее 7 (семи) календарных дней с момента подписания Договора. 3.2. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА: 3.2.1. Заказчик обязуется неукоснительно выполнять все требования, изложенные в Договоре. 3.2.2.

Всегда приветствуйте заказчика, не показывайте ему свое превосходство над ним, не давайте ненужных советов, всегда с вежливостью принимайте критику и замечания по своим работам.

Если заказчик говорит вам, что текст необходимо переделать, значит, так и надо сделать. Не нужно вступать в спор и доказывать, что ваша работа не нуждается в доработке.

Зачастую бывает, что заказчик, озлобленный на бездарных исполнителей, становится очень грубым.

Он, возможно, будет угрожать вам написанием отрицательного отзыва. В таком случае вам необходимо успокоить нервного заказчика и написать ему, что все его пожелания по поводу исправления текста будут исполнены. Только не переусердствуйте. Вы не должны показывать заказчику, что сильно боитесь получения отрицательного отзыва. Ни в коем случае не впадайте в панику.

Для осуществления возможной договоренности по данному пункту, Заказчик должен прислать Исполнитель письмо — заявку с указанием времени, места и предполагаемой продолжительности пресс — конференции. 3.2.5. Заказчик обязан провести рекламную компанию концерта, если это не оговаривается отдельно в случаях приватных или закрытых выступлений.

3.2.6. Вся реклама, содержащее имя и (или) логотип Артиста, включающая в себя, но не ограничивающаяся рекламой на радио, телевидении, в средствах печати, на плакатах, буклетах, рекламных щитах и т. д.

будет основываться только на тех рекламных, информационных и видео — материалах, логотипе и фотографиях, которые будут предоставлены Заказчику Исполнителем. 3.2.7.

Имя и логотип Артиста могут быть помещены в рекламной компании концерта в ассоциации с именем спонсора(ов) при наличии отдельного соглашения Сторон.

Источник: http://advocatus54.ru/kak-soobshhat-zakazchiku-o-programme-vystupleniya/

Как правильно вести переговоры с заказчиком. Важнейшие правила

Как сообщать заказчику о программе выступления

Быть комуникабельным, уметь общаться это чуть ли не половина успеха для оформления заказа. Чаще всего надо вырабатывать методом импровизации.

Зачастую даже если заказчик из твоего города все равно проще общаться по почте, так ненужно готовиться к переговорам и отвечать проще не спеша. Иногда полезно собрать информацию о заказчике, кто, чем занимается и с кем сотрудничал. Можно просто поискать в поисковиках ФИО или почтовый адрес.

Постарайтесь понять какую проблему хочет решить заказчик, какая его конечная цель. Например при заказе рассылки клиент хочет получить не рассылку, а увеличить посещаемость сайта и также при разработке сайта, клиент хочет увеличить доход с наименьшими затратами.

Составьте для клиента опросный лист в котором составьте список вопросов.

Список вопросов опросного листа:

  1. Полное название компании
  2. Год основания
  3. Слоган
  4. Миссия компании
  5. Специализация (максимально подробно)
  6. Сильные стороны преимущества компании
  7. Конкуренты (желательно указать вебсайты)
  8. Направленность текста (новосная информация, знакомство с фирмами, товарами, услугами)
  9. Техническая информация (характеристики продукции, особенности, отличительные черты товаров, услуг)
  10. Реклама товаров и услуг (какие нужны какие есть и если есть покажите что у вас есть).
  11. Обем текста ДЛЯ СТАТТЕЙ стандартная страница 1800 знаков с пробелами.
  12. Логотип компании.

Если клиент не охотно хочет заполнять опросный лист заполните его сами при невербальном общении о поставленной задаче.

После составления опросника проговорите с клиентом еще раз четкую формулировку поставленной задачи. Еще в конце вспомните о финансах. “Да чуть не забыл о деньгах”. После чего вы называете свою стоимость или если согласны то его но конечную стоимость можно определить после четкой постановки задачи.

Что надо и чего не надо делать

Самое первое как общаться с клиентом, если не видно лица, а от этого зависит, станет он постоянным или нет. Есть такой вид общения как смайлики. Но не ставьте их, пока клиент сам не начнет их ставить, так как вы никогда не знаете в каком настроении ваш клиент.

Если у него плохое настроение, то смайлики могут только раздражать. Начать беседу лучше с нейтральных приветствий ЗДРАВСТВУЙТЕ или добрый день. Обращение к заказчику на Вы и лучше с большой буквы, хотя не принципиально.

Лучше когда клиент сам предлагает перейти на ты многим так удобнее и это неплохо значит, он хочет сблизиться и начать разговаривать на равных. Но не стоит сильно коришевать с клиентом, так как это может сказаться на оплате, как говориться с друзей деньги брать неудобно.

Если вы не подготовились к работе с клиентом, можете смело давать ему ссылку на портфолио и отписать такие слова «посмотрите мой общий уровень работ, а я поищу конкретные работы для вас в архиве».

Подитожим:

  • Переговоры с денег не начинать
  • Долго над ответами не думать но давать правильные. Лучше с заранее подготовьтесь.
  • Нельзя давать нечеткие ответы. Цены должны четко быть сформулированы.
  • Если темой владеем, то можно сделать скидку.
  • Если проект для крупной компании цены немного вырастают. Из-за того что презентовать проект приходиться не конечному заказчику. Много разных руководителей утверждают.
  • Некоторые заказчики привыкли платить много и низкая цена вызывает подозрение. Поэтому увеличивайте такому заказчику цену в 1,5-2 раза. Но не малому или среднему бизнесу.
  • Не перебивайте заказчика. Как на свидании. Меньше говоришь больше слушаешь. Пусть выговориться пока не иссякнит. Потом начинайте говорить о том, что вам непонятно.
  • Не давайте заказчику советов пока не станет вам доверять даже если вы правы (например заказчик хочет создать интернет магазин хотя для него может лучше было бы сделать раскрутку). Если заказчик новый вы для него не авторитет и он попросту сочтет это за неуважение. Никто не прислушивается к советам незнакомцев, а вы для него пока именно такой. Начинайте разговор с того как важна ваша работа (например оптимизация сайта). Когда клиент выслушает он скорее всего сам задаст вопрос о стоимости и скидках о других способах продвижения. После чего плавно перейдите к тому что это для него может быть важнее той работы которую он сам запланировал, того интернет магазина.
  • Если найдете постоянного клиента он будет скорее всего с вами надолго. Наши люди привыкли доверять одним брендам, продуктам, людям, потому и фрилансер будет скорее всего один.
  • Любые переговоры должны заканчиваться четким результатом (работаем дальше или нет). Если клиент заканчивает фразу свяжусь попозже или подумаю. Чаще всего это означает что проект уйдет к другому. Если клиент говорит я подумаю можно вытащить его на беседу фразой, а над чем конкретно вам нужно подумать, давайте обсудим этот вопрос надеюсь мы придем к выгодному решению. Если уклоняется спросите когда с ним будет удобно связаться.
  • Если все оговорено проверьте правильно ли заказчик понял сколько ему придётся платить. Если можно понять неправильно покупатель поймет неправильно (цена за 1000 знаков с пробелами).
  • Сохраняйте текст переговоров с клиентом. При личной встрече фиксируйте переговоры на бумаге.

Про опросные листы у меня уже есть статья “Бриф и опросный лист”. В статье описаны виды опросных листов и правила составления. Почитайте на досуге думаю она вам пригодится.

Кроме  того у меня есть примеры опросных листов которые можно скачать со статьи или с ссылок ниже.

Пример опросного листа клиента на разработку сайта

Пример опросного листа клиента на разработку фирменного стиля

Если будет интересное задание по составлении брифа присылайте, по цене договоримся. Также заказывайте в нашей дизайн студии сайты, бриф на разработку сайта у вас уже есть.

Источник: https://wp-admin.com.ua/uroki-frilansa/peregovoryi-s-zakazchikom/

Как передавать выполненные проекты заказчику – Домашний бизнес в Интернет

Как сообщать заказчику о программе выступления

Страница создана: 2011-07-03, обновлена: 2017-10-27

Это постоянный вопрос или спор, кому как удобнее, в отношениях фрилансера и заказчика – это процесс приемки-передачи работ. Возникает он довольно часто, из-за принципа доверяй, но проверяй.

К сожалению в наше время в сфере фрилансинга существует довольно большой процент мошенничества в Интернет, начиная от накрутки рейтингов и заканчивая вымогательствами денег за то, чтобы не оставлять плохих отзывов не с того не сего.

И именно по этому, на данном этапе и происходит самое большое количество конфликтов и вот короткий, но основной перечень причин и проблем связанных с этим:

  • качество выполненной работы не соответствует изначально описанному в техническом задании;
  • заказчик считает, что он должен был получить больше услуг за указанный бюджет;
  • фрилансер считает, что он выполнил работу в соответствии с техническим заданием и отказывается дорабатывать проект бесплатно;

Стоит отметить, что абсолютно в любых договорных отношениях можно столкнуться с недобросовестным отношением как одной, так и другой стороны, именно для разрешения такого вида споров существует суд.

Советский суд, самый гуманный суд в мире. (с) Вицин

Фриланс является не исключением. У любого нормально сервиса, теперь есть своя служба суда. Народное название прижилось как «Арбитраж».

Это третья сторона, которая не заинтересована в исходе спора и может принять объективное решение, на основе предоставленных фактов. В Интернет в качестве фактов предоставляется, как правило, переписка из какого либо официального источника.

О правилах переговорах и переписках с заказчиками я рассказывал в отдельной статье, читайте по ссылке.

Сразу определим для себя, что различные уловки, искажение фактов и другие виды грязных действий не относятся к нам в связи с тем, что мы пытаемся профессионально вести свой бизнес и добиться прибыли куда больше, чем спор из-за 10 грязных долларов. Поэтому наша цель – это добиться максимальной прозрачности отношений с заказчиком.

Для того чтобы обеспечить эту прозрачность, схема передачи работа фрилансером и приемки приемка заказчиком должна быть заранее обговорена с заказчиком и что самое главное – четко прописана в договоре. Об этом я уже говорил в соответствующей статье, о правильно оформлении договоров между фрилансером и заказчиком.

Еще раз подчеркну, что чем меньше конкретики описано в техническом задании – тем больше возможностей для маневра у фрилансера. Если рассуждать с этой точки зрения, то составлять детальное техническое задание является неблагодарным делом и просто невыгодно фрилансеру.

Но такое отношение снова возвращает нас к обсуждению позиции: «Сделать меньше, получить больше».

Этот жуликоватый подход к ведению дел я даже не хочу комментировать, если уж вы решили хитростью выманивать деньги заказчика, то хотя бы делайте это профессионально, потому что обман наивного заказчика на 200 долларов испортит вам карму и не принесет материального благополучия, а главное удовлетворения.

Прозрачность в деловых отношениях можно обеспечить только одним способом – заранее обговаривать все детали договора и особенно подчеркнуть, что приемка и передача работы будет производиться строго в соответствии с техническим заданием.

Также оговаривает, что в случае возникновения разногласий Арбитраж будет использовать техническое задание, как основной документ для принятия решения в пользу заказчика или фрилансера.

Данный подход исключает все разногласия и тема «кто прав, а кто виноват» становится полностью исчерпанной и более не будет вас беспокоить, а главное скажется на вашей репутации только положительно.

Нет правых или виноватых – есть объем работ и объем оплаты, есть выполнение работы или невыполнение работы, в зависимости от этого осуществляется оплата.

Поэтому перед тем как сдавать работу заказчику – постарайтесь предупредить все возможные споры, потому что при возникновении спора, в любом случае, одна из сторон останется недовольна.

Способы передачи данных по заказу также существует великое множество, и описывать под каждую категорию не хватит никаких сил. Поэтому перед тем как передавать выполненные работы, предварительно ознакомьтесь, как можно безопасно передать работы заказчику.

Как проверять проект при сдаче заказчику?

Первое, что нужно сделать перед сдачей работ по проекту – организовать фокус-группу для тестирования вашей работы. Поставьте задачу найти ошибку и мотивируйте фокус-группу на поиск ошибки (материальным вознаграждением, услугами или другими способами).

Такая схема заставит вас, перед тем как показывать работу даже фокус-группе, тщательно проверить соответствие работы каждому пункту технического задания и если вы обнаружите хоть одно несоответствие – у заказчика будет повод для претензии, для требования доработать проект или выплатить неполную стоимость от изначального бюджета.

Поэтому заведите себе правило, которое нельзя нарушать ни при каких условиях:

Провести полную сверку выполненной работы в соответствии с техническим заданием перед сдачей проекта.

Если бюджет проекта не предусматривает столь тщательного тестирования, непосредственно тестером должен выступать сам заказчик. То есть формирование для низко бюджетного проекта фокус-группы и проведение досконального тестирования просто не рационально.

Но вы в любом случае должны проверить качество конечного продукта, и в данном случае предупредить заказчика, что в случае обнаружения ошибок или несоответствия с техническим заданием обязуетесь внести корректировки в самые короткие сроки.

Сопроводительное письмо по проекту

В процессе приемки-передачи работ очень важным моментом является донесение до заказчика информации о проделанной работе. Для заказчика может быть совершенно не очевидным, что вы, испытывая энтузиазм и заинтересованность в успешности проекта, выполнили дополнительный блок работы или усовершенствовали существующую структуру.

Сопроводительное письмо должно подробно описывать проделанные работы, основываясь на принятом техническом задании.

Если вы хотите, чтобы ваш труд был оценен по достоинству – не стоит отправлять пустое письмо с прикрепленным результатом своей работы.

Дайте заказчику понять, что перед отправкой результатов вы провели детальную проверку всех функциональных блоков, скоростной тест загрузки всех графических элементов и так далее.

Сообщите о том, что вы надеетесь на успех проекта заказчика, и в высшей степени заинтересованы в мнении заказчика о проделанной работе и отзывах пользователей.

Если вы проводили тестирование найденного решения в фокус-группе, обязательно прикрепите к письму подробный отчет о результатах тестирования с краткими выводами.

Укажите также, что, несмотря на тщательную проверку результата работы, возможно, некоторые ошибки не были найдены, и вы готовы принять любые сообщения об ошибках, неточностях и корректировки заказчика, чтобы довести качество продукта до высшего уровня.

Сопроводительное письмо позволяет добиться сразу нескольких весомых целей:

  • Повышение качества своей работы
  • Проверка эффективности разработанного вами решения
  • Установление доброжелательных отношений с заказчиком
  • Приобретение ценного опыта в организации приемки-передачи работы

Составление сопроводительного письма является трудоемким процессом, но как и любой тяжелый труд – приносит отличные результаты, поэтому не забывайте добавить «финальный штрих» для всех ваших работ.

Правила расчетов между фрилансером и заказчиком

Как бы странно ни звучало название данного раздела, я не стал называть его «Бюджетирование». Нередко фрилансер, после выполнения заказа, начинает заниматься поддержкой проектов на постоянной основе – это приносит постоянный доход, не требует больших трудовых затрат и данные отношения обычно основываются на взаимных симпатиях фрилансера и заказчика.

Когда средства начинают поступать из нескольких источников, есть большая вероятность запутаться в том от кого были переведены деньги и за что. Чтобы исключить необходимость постоянных финансовых сверок и уточнений деталей многочисленных платежей (особенно, если они имеют небольшой объем), достаточно придерживаться нескольких простых правил:

  1. Регистрировать любые движения средств по счетами
  2. Для каждого проекта составлять график платежей
  3. Вести учет всех средств, которыми вы оперируете

При выполнении указанных правил возникает логичный вопрос – в какой форме следует производить регистрацию платежей и какую систему учета средств выбрать?

Для ведения домашней бухгалтерии существует множество решений, поэтому не лишним будет провести анализ и отбор тех, которые подойдут вам больше всего. Я рекомендую начинать ведение учета с помощью программы «Домашние финансы», у которой существует бесплатная версия, предоставляющая все необходимые функции, для удовлетворения первостепенных задач по ведению учета.

Правила корректировок ошибок при сдачи проекта

В процессе приемки-передачи работ у заказчика почти в 100 процентах случаев возникнут пожелания внести некоторые корректировки в произведенный продукт, а также почти наверняка будут обнаружены мелкие ошибки.

В соответствии с сопроводительным письмом, вы должны быть готовы к получению списка корректировок и ошибок, а также планировать исправление ошибок и дополнительное тестирование в своем календарном графике.

Все корректировки и сообщения об ошибках необходимо сразу же регистрировать в специально выделенном файле, дополняющем техническое задание.

Не нужно торопиться с внесением корректировок, объясните, что вносить исправления лучше всего комплексно, поэтому попросите протестировать проект как можно подробнее и в течение нескольких дней.

Уточните у заказчика насколько полным является полученный список корректировок, отправив ему указанный список для согласования.

Получив подтверждение от заказчика приступайте к анализу полученных корректировок, если среди них вы обнаружите требования несущественно отличающиеся от изначально технического задания, вспомните, что лучше сделать больше и получить восторженную реакцию заказчика, чем просить дополнительную оплату и вызывать негативные эмоции в процессе приемки-передачи работ.

Безусловно, если корректировки заказчика являются фундаментальными, совершенно не соответствуют техническому заданию и требуют существенных временных затрат, правильный путь – это начало нового этапа деловых переговоров. Помните, что дополнительные затраты всегда вызывают негативные эмоции, но этот эффект можно нивелировать, если строить диалог по схеме:

  • Расчет временных затрат на выполнение корректировок
  • Предоставление заказчику проекта технического задания для корректировок
  • Детального обоснования своей позиции

Будьте настроены на диалог, но если заказчик на этапе приемки-передачи работ ведет себя недобросовестно и явно не ценит проделанную вами работу и ваше желание идти на встречу, не провоцируйте конфликт.

Сообщите, что вы считаете, что проделанная работа на 100 процентов выполнена в соответствии с техническим заданием и с условиями договора, а внесенные вами дополнения – перевыполнение плана.

Сообщите, что исходя из этих фактов, а также в связи с нежеланием заказчика вести переговоры, вы видите единственное решение вопроса – обращение в Арбитраж сервиса безопасных сделок.

Если вы уверены в качестве работы и недобросовестности заказчика, не сомневайтесь – Арбитраж примет решение в вашу пользу. И самое главное уходите от любого рода конфликта – любые отрицательные эмоции наполняют вашу кровь и мозг ядом, убивающим ваши нервные клетки и веру в справедливость.

Правильно организуем техническую поддержку проектов

В работе со всеми своими заказчиками я придерживаюсь правила: «Бесплатная техническая поддержка в рамках технического задания и немного больше». Общение с заказчиком после завершения проекта – это эффективный способ получать новую информацию, рекомендации, а также новые заказы на выгодных условиях.

Я работаю с четырьмя постоянными заказчиками и почти каждый день мы обсуждаем перспективы развития их проектов, я предлагаю различные идеи, они предлагают расширить функциональность в качестве дополнительных работ. Если у их знакомых возникает необходимость в выполнении работ по Веб-проектам – они рекомендуют меня, как хорошего специалиста.

Любой человек ценит внимание, но особенно его ценят заказчики, так как они уверены, что по любому техническому вопросу они могут получить от меня подробную консультацию. В свою очередь я получаю от общения с ними дополнительный доход, постоянный фронт работ и массу положительных эмоций. Также большинство заказчиков активно участвуют в различных фокус-группах.

Как я писал в начале книги – это стабильные партнерские отношения, а именно такой вид отношений наиболее результативен: нет рисков отсутствия оплаты, льготные условия по выполнению работ, получение дополнительных заказов.

Кроме того, если вы общаетесь с человеком, который ведет бизнес онлайн – вы всегда получаете дополнительный опыт, можете использовать его аудиторию для получения ценной информации, а также множество других возможностей.

Конечно, отношения такого рода возникают не всегда, но заказчику также выгодно всегда иметь «под рукой» специалиста для решения оперативных задач, поэтому бизнес отношения «фрилансер – заказчик» всегда стремятся к постоянному партнерству.

При этом вы не связаны никакими обязательствами (кроме исправления собственных ошибок) и всегда можете расторгнуть партнерство, если его условия не удовлетворяют вашим требованиям, в связи с какими-либо изменениями.

Помните, что любой постоянный контакт – это источник информации, а информация является самым ценным товаром в работе фрилансера.

Удачи и хороших вам заказчиков.

Источник: http://sd-company.su/article/business/freelance_work_send

Договор на оказание музыкальных услуг физическим лицом – Договор оказания услуг, работ

Как сообщать заказчику о программе выступления

г. ________________                                                                       «___» __________ 20__г

_________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________ (паспорт ____ № _______, выдан _______ г. ОВД _______г. _____, зарегистрирован(а) по адресу: ___________), именуемый (ая) в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны,

совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги, указанные в п. 1.2. настоящего договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.

1.2. Исполнитель обязуется оказать Заказчику следующие услуги: музыкальные выступления на музыкальных вечерах в ресторане по адресу: ________ («Мероприятие»)

Требования к услугам согласовываются Сторонами в приложениях к настоящему договору.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Оказать услуги с надлежащим качеством.

2.1.2. Сообщать Заказчику по его требованию все сведения о ходе оказания услуг.

2.1.3. Незамедлительно информировать Заказчика о невозможности исполнения обязательств по договору или о нецелесообразности продолжения работ.

2.1.4. Обеспечить сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе оказания услуг, и не разглашать их содержания без согласия Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, независимо от продолжения или прекращения отношений с Заказчиком и без ограничения сроком давности.

2.1.5. Исполнитель обязан оказывать услуги в порядке и сроки указанные в приложении № 1 к настоящему договору.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Не приступать к оказанию услуг, либо приостановить оказание услуг в случаях, когда нарушение Заказчиком обязательств по договору препятствует исполнению обязательств Исполнителем, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение Заказчиком указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.

2.2.2. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в любое время с предварительным уведомлением Заказчика за пять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при условии полного возмещения Заказчику убытков.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего договора.

2.3.2. Создавать Исполнителю условия для своевременного и полного оказания услуг, давать по запросу Исполнителя разъяснения и объяснения в устной и письменной форме.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Получать от Исполнителя информацию, касающуюся предмета настоящего договора.

2.4.2. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем внесудебном порядке, в любое время с предварительным уведомлением Исполнителя за пять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ УСЛУГ

3.1. По окончании каждого календарного месяца Исполнитель предоставляет Заказчику подписанный со стороны Исполнителя Акт приемки услуг в двух экземплярах.

3.2. Исполнитель предоставляет Акт приемки услуг Заказчику в срок не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором Исполнителем были оказаны услуги.

3.3. Заказчик обязан подписать представленный Исполнителем Акт приемки услуг в срок не более 5 (пяти) дней с момента получения Акта от Исполнителя, либо в этот срок направить в адрес Исполнителя мотивированный отказ от подписания Акта.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость услуг Исполнителя за одно выступление, составляет: _______________________ включая НДФЛ. Удерживаемые в соответствии налоговым законодательством России налоги Заказчик перечисляет в бюджет как налоговый агент.

4.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя в порядке и сроки указанные в Райдере Артиста п. 3 приложении № 1 к настоящему договору.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Каждая из сторон обязана выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего договора, а также оказывать другой стороне содействие в выполнении её обязанностей.

5.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему договору одной из сторон другая сторона вправе предъявить требования о возмещении понесенных убытков.

5.3. За неисполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего договора.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

6.1. Стороны обязуются хранить в тайне любую информацию и данные, предоставленные каждой из сторон в связи с исполнением обязательств по настоящему договору за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Конфиденциальной считается информация о любых аспектах финансово-хозяйственной деятельности Исполнителя и Заказчика.

6.2. Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации могут осуществляться только с письменного согласия другой стороны независимо от причины прекращения действия настоящего договора.

6.3. Ограничения относительно разглашения информации не относятся к общедоступной информации или информации, ставшей таковой не по вине сторон, а также к информации, ставшей известной стороне из иных источников до или после ее получения от другой стороны.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до «___» _____________ 20__ года.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры по настоящему договору подлежат рассмотрению в Арбитражном суде _____________.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны сторонами. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

9.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, экземпляры идентичны и имеют равную юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

9.3. Если какой-либо раздел настоящего договора будет сочтен недействительным, незаконным или невозможным для применения, действительность, законность и возможность для применения остальных положений настоящего договора не уменьшается и не умаляется.

Недействительное, незаконное или невозможное для применения положение переформулируется, изменяется, истолковывается или применяется таким образом, чтобы достичь экономического результата, максимально близкого к экономическому результату, входившему в намерения сторон.

9.4. Стороны безотлагательно уведомляют друг друга о любых изменениях в их контактных адресах и реквизитах банковских счетов.

9.5. Уступка права требования какой – либо из Сторон настоящего договора в пользу третьего лица запрещена.

9.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством. Российской Федерации.

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:

Исполнитель:

Приложение № 1

К договору от «___» ___________  20__г.

Требования к услугам

                 Исполнитель осуществляет музыкальные выступления в следующие дни в указанное ниже время: _______________________________________________________

РАЙДЕР d.j.Rough CRAFT

1. Оплата дороги.

Оплата дороги D j и его сопровождающего в обе стороны самолетом, поездом, такси, автобусом. Подробности и нюансы обсуждаются при более конкретном рассмотрении Вашего предложения.

– Для городов, требующих визовый въезд на их территорию, организаторы мероприятия в обязательном порядке обеспечивают визой DJ. Исключением является уже имеющаяся действующая виза у DJ-я для въезда на территорию той или иной страны. Подробности и нюансы обсуждаются при более конкретном рассмотрении Вашего предложения.

– Билеты покупаются и высылаются организаторами мероприятия заранее (не позднее 2-х недель до намеченной даты проведения акции).

2. Встреча в аэропорту или на вокзале

Приглашающая сторона в обязательном порядке производит встречу DJ-я в аэропорту (на вокзале), а также провожает по истечению срока пребывания в городе проведения акции в аэропорт (на вокзал).

 3. Оплата гонорара

Есть 3 варианта оплаты гонорара DJ:

1) производится 100% предоплата не позднее 1-х недель до намеченной даты проведения мероприятия;

2) производится 50% предоплата не позднее 1-х недель до намеченной даты проведения мероприятия. Остальные 50% оплачиваются по приезду DJ в город проведения акции до начала его выступления. Если же оплата не была произведена до начала выступления, то выступление DJ отменяется! Первичные 50% оплаты организаторам не возвращаются и учитываются как неустойка;

3) Осуществляется только по договоренности! Производится 100% предоплата до начала его выступления  по приезду DJ. Если же оплата не была произведена до начала выступления, то DJ вправе отказаться выступать.

Сумма гонорара оговаривается непосредственно с ди-джеем.

Если же дата выступления срывается не по вине Артиста, то выступление  Артиста отменяется. Первичные 50% оплаты организаторам не возвращаются и учитываются как неустойка.

4. Обеспечение питания

Полноценное питание не менее 3 раз в сутки на протяжении всего пребывания в городе.

Обеспечение DJ на время выступления прохладительными напитками (на усмотрение DJ).

5. Безопасность ди-джея

Приглашающая сторона должна обеспечить сохранность здоровья и имущества DJ на протяжении всего пребывания в городе проведения акции, а также во время его выступления.

6. Оплата проживания

Гостиница (двухместный номер).    Гостиничный номер требуется в том случае, если нахождение ди-джея в городе    пребывания продлится более 6 часов.

7. Технические требования

2 проигрывателя компакт-дисков:

Pioneer CDJ-800/MK2, CDJ-1000/MK2/MK3, CDJ-900, CDJ-2000

2 проигрывателя виниловых пластинок

Technics sl-1210 mk2

микшерный пульт:

Pioneer DJM-600/800/900/2000

Монитор выходной мощностью не менее 300 ватт.

Все оборудование должно быть в исправном и пригодном для работы состоянии.

8. / запись выступления DJ.

Категорически запрещена любая запись работы ди-джея, на любой вид носителя (мини-диск, компакт-диск, компьютер, кассета, mp3|flash плеер и т.д.) без официального разрешения ди-джея.

В случае невыполнения условий вышеуказанных пунктов, Артист оставляет за собой право на изменение времени выступления до выяснения обстоятельств.

Контакты:

Заказчик:

Исполнитель:

Источник: https://dogovor-urist.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE%D0%BC/

15 эффективных советов спикерам или Как покорить аудиторию на конференции SNCE — Промо на vc.ru

Как сообщать заказчику о программе выступления

Умение выступать — одно из самых важных умений для практически любого предпринимателя. Не важно, считаете ли вы постоянные публичные выступления необходимым звеном в процессе достижения успеха, или предпочитаете работать в тихом кабинете над продуктом – выступать так или иначе вам придется.

К сожалению, не каждому это дано: кто-то стесняется сцены, кто-то стряпает аляповатые слайды, кто-то не умеет работать с аудиторией. В итоге вместо восторженного рёва толпы вам достаётся холодный пот и чувство опустошения. Знакомо?

Ничего страшного — мы научим вас выступать. С помощью организаторов конференции SNCE, которая состоится в Москве 27-28 марта, мы подготовили 15 простых советов, которые помогут вам провести лучшее выступление в жизни и порвать зал так, как это делал Стив Джобс.

Преодолейте страх

Страх выступлений — самый распространённый после страха смерти. Однако же, 15-минутный доклад вряд ли вас убьёт, бояться здесь нечего. Важно помнить, что в зале сидят такие же люди, как и вы, и они точно так же чувствовали бы себя неуютно на вашем месте.

Перед выступлением важно уличить минуту и выйти на сцену, пока зал ещё пуст — тогда обстановка во время речи не застанет вас врасплох, вы будете знать, что вас ждёт.

И постарайтесь обратить своё волнение в преимущество — пускай адреналин помогает вам быть бодрее, а не сковывает движения. В конце концов, выступать — это весело.

Подготовка — мать успеха

К выступлениям всегда нужно готовиться, особенно если это для вас в новинку.

Продумайте основные тезисы, структуру доклада, расставьте акценты; подготовьте заранее шутки, ответы на возможные вопросы, оденьтесь подобающим образом — в общем, сделайте всё, чтобы быть во всеоружии.

Это не только сделает ваше выступление более цельным, но и не даст вам нервничать лишний раз — вы же знаете, что всё предусмотрели.

Что касается текста выступления — порой его можно написать заранее, но лучше не читать с листа (это всех бесит), а заучить или хотя бы накидать основные моменты на небольшие карточки. Или же можно опираться на слайды.

Правильная визуализация

Вообще, с презентацией на экране нужно обращаться очень бережно — она не может быть недостаточно информативной, иначе она не сможет помочь вам собраться с мыслями, и она не должна быть перегруженной — иначе зрители просто забьют на вас и примутся вычитывать текст на экране. Берите пример со Стива Джобса: «один слайд — одна мысль». Не нужно выкидывать в слайды весь конспект вашей речи — достаточно одного тезиса или забавной картинки, иллюстрирующей вашу мысль.

И не нужно усердствовать с шрифтами, цветами и анимацией — люди должны смотреть на вас, а не на мельтешение за вашей спиной.

Неправильная инфографика

Работайте с аудиторией

Выступление — это беседа, просто с некоторым количеством человек (и не очень важно, трое их или тысяча).

Точно так же, как и отдельный собеседник, большая аудитория будет чувствовать ваше к ней отношение.

Не забывайте, что вы стараетесь донести мысль именно до людей в зале, а не до своего подбородка — именно поэтому стоит следить за тем, как вы говорите, как вы двигаетесь, куда вы смотрите.

Не забывайте смотреть людям в глаза — они это любят. Чтобы расшевелить слушателей, достаточно несколько раз пошутить (особенно в самом начале), позадавать вопросы, заставить их подвигаться (хотя бы просто поднимая руки).

Следите за своим телом — не нужно стоять столбом в центре сцены, держа руки в карманах — потихоньку перемещайтесь (не быстро, иначе у людей будет болеть шея), жестикулируйте. Чтобы правильно двигать руками, важно помнить о том, что движения должны быть не резкими и не широкими. Иногда можно просто сложить руки ладонями друг к другу и постоять, главное — не скрещивать руки, это плохой жест.

Расскажите историю

Важный момент — люди любят истории. Ещё лучше, если это что-то личное, история из жизни, свой опыт (даже если печальный).

Вы не можете давать людям советы (никто не может давать людям советы), но можете показать, как это сработало конкретно в вашем случае.

Аудитория расчувствуется, поймёт, что вы свой парень, и будет прислушиваться к вам впредь. Ну и это хороший повод разрядить атмосферу.

Шутите

А атмосфера отлично разряжается юмором. Если вы прирождённый комик — отлично, можете немного импровизировать прямо на ходу, но всегда лучше подготовить какую-то шутку заранее. И нельзя с этим переусердствовать — да, это растопит зал, но одновременно может превратить ваше серьёзное, в общем-то, выступление в балаган.

Узнайте свою аудиторию

Важно ещё на стадии подготовки понять, кто эти люди перед вами, что они хотят узнать и зачем.

От этого зависит то, как вы преподнесёте информацию — очевидно, что люди разного возраста, сферы деятельности и социального статуса и слушают по-разному.

Подросткам нужно что-то поживее и с картинками, совету директоров важны графики продаж, люди на тренинге личностного роста хотят видеть успешные примеры. Во всех случаях вы не только доносите разную информацию, но и по-разному её упаковываете.

Расслабьтесь

Очень многие перед выступлением и в его начале напряжены до предела — а то как же, здесь 50 человек и все на вас смотрят, нельзя их подвести. Но это бренное — если у вас есть готовый материал, то ваше дело — просто его представить.

Не нужно париться о том, что о вас думают и как, просто расслабьтесь и делайте своё дело.

Кроме того, вы заметите, что как только ваша речь начинается, вы с каждой минутой чувствуете себя увереннее — психосоматическая система понимает, что убивать здесь никого не собираются, и помидорами закидывать, в общем-то, тоже. Так ради чего переживать?

Правило утки

«Правило утки» — это метод, упомянутый в одном из наших недавних текстов. Утка под водой постоянно перебирает лапами, совершает большой объём работы, но сверху мы этого не видим — её морда всегда безмятежна. Так же должно происходить и с вами на сцене — в любой ситуации улыбайтесь (к слову, всегда нужно улыбаться) и выглядите здорово.

Если вы ошибаетесь, если сгорел проектор, если во время речи вам пришла СМС от девушки о том, что она вас бросает — это всё неважно, вы должны продолжать. Ошибку всегда можно свести на шутку, вместо слайдов взять флипчарт, симпатичные девушки есть и в зале. Помните, вы — утка. Пока вы на сцене, у вас всё хорошо.

Митя Воскресенский выступает

Оденьтесь с иголочки

Внешний вид очень важен — люди сперва оценивают вас по внешности, а уже затем по тому, о чём вы говорите. Поэтому постарайтесь надеть чистую и выглаженную одежду, причесаться, помыться, почистить туфли и не сутулиться.

Учитесь у лучших

Регулярно просматривайте записи выступлений мастеров этого дела — того же Джобса или гостей конференции TED. Следите за их манерой речи, жестами, работой со слушателями, построением фраз — все эти фишки могут вам пригодиться.

Если хотите практиковать мимику, посмотрите на известных комиков (лучше американских) — они знают, что их ужимки усиливают эффект шутки в тысячу раз, почему бы вам не позаимствовать этот метод? Смотрите, как держатся на сцене другие люди и копируйте.

Для примера — лекция Сэра Кена Робинсона, которая собрала больше 25 млн. просмотров и стала самым популярным видео на TED:

Практикуйтесь

Тут всё просто — чем больше вы выступаете, тем быстрее учитесь это делать. Опыт помогает во всём.

Учитесь на своих ошибках

Тем более, что практикуясь, вы набьёте синяки — и в другой раз уже не допустите такую же ошибку. Вы заранее будете знать, что лучше иметь с собой запасную батарейку для пульта, подготовить ответы на неприятные вопросы, не пререкаться с неприятным зрителем или не затягивать время выступления.

Кстати, насчёт вопросов — вы, безусловно, должны продумать ряд типовых ответов, но заодно помните, что невозможно знать всё. Гораздо лучше честно признаться, что вы не знаете ответ, чем что-то придумывать на ходу или врать. Если у конкретного слушателя вопросов накапливается много, то стоит предложить ему обсудить это всё после выступления — иначе вы потратите время впустую.

Паузы

Паузы — мощный инструмент, используйте их. Иногд паузы более выразительны, чем слова, стоит научиться ими играть. В любом случае, не нужно бешено тараторить — люди должны успевать за вашей мыслью.

А если вы на секунду запнулись, можно обратить это в плюс — глотнуть воды, немного походить, собраться с мыслями — вас за это никто не осудит (только если вы не броситесь судорожно копаться в своих записях).

Умейте правильно закончить

Анекдоты про Штирлица учат нас, что финальная точка — самая важная, это то, что люди запомнят лучше всего. Поэтому в конце нужно резюмировать свою речь, подвести итоги, ещё раз дополнительно озвучить важнейшие утверждения.

Здесь же обычно наступает время для вопросов — если вы были достаточно сообразительны, чтобы не отвечать на вопросы прямо во время выступления (это сильно сбивает структуру рассказа, поэтому лучше заранее договориться с аудиторией, что вы на все вопросы ответите после).

И помните — если вы на сцене, то это ваш звёздный час. Пользуйтесь им на всю катушку. И улыбайтесь!

Узнать, работают ли эти правила, можно на Social Networking Congress & Expo 2014 27-28 марта.

Среди спикеров:

  • Александр Пятигорский – “Вымпелком”
  • Андрей Талалаев – Momondo Group
  • Игорь Денисов – Actis Wunderman и другие

#партнерский #соцсети #Рубрика_Реклама #бизнес #snce #выставка #нетворкинг

Источник: https://vc.ru/promo/2991-snce-expo

Вопрос Юристу
Добавить комментарий